Пузыри от жевательной резинки.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Наши прогулки с Соней проходят всегда интересно и познавательно, в бесконечных диалогах на различные житейские (и не только) темы.
Вчера, например, мы обсуждали тему, как надувать пузыри от жевательной резинки, чтобы они получались. Соня выпросила жвачку, жевала ее, пыталась выдуть пузырь и у нее не получалось никак. Вот тут и начался наш диалог. Она:
- А ты умеешь выдувать пузыри?
Улыбаюсь:
- Конечно, Соня.
- А это сложно?
- Нет, нужно просто тренироваться и все получится.
Она:
- А ты мне потом покажешь в медленном темпе каждую деталь? Как жевать, как растягивать жвачку языком, как в нее дуть?


Сегодня на прогулке идет и внезапно произносит:
- Женщины ведь коварны, мама!
Удивляюсь:
- Разве?
- Да, с жаром произносит она, - мы такие коварные!
- А в чем коварство-то женское заключается? - спрашиваю
- Ну, сегодня ты с одним флиртуешь, глазки ему строишь, а завтра уже с другим.
- А что со вчерашним делать? -уточняю я.
- Что делать? - снисходительно отвечает Соня, - забыть и все...Не было его.
Я вот после таких бесед в легком ступоре нахожусь... Да, нет, не легком.
Мне после таких бесед кажется, что это я - девочка-первоклассница, а Соня - умудренная жизнью, хитрая и коварная женщина.



Другие статьи в литературном дневнике: