Романтики-мужчины.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Достаточно часто приходится подписывать открытки, которые курьер доставляет потом с цветочным заказом -получателю. Если текст длинный, то лучше его конечно же набрать в Ворде и распечатать, а потом вклеить в открытку.
Но ! (маленькая психологическая хитрость) , приятнее, когда текст написан от руки. Это на подсознательном уровне срабатывает. Человек приложил усилие, потратил время, подписывая открытку.
Если конечно, почерк позволяет от руки написать. Есть ведь люди, которые пишут, как кура лапой.
Я на почерк не жалуюсь, поэтому предпочитаю писать текст от руки.
Тексты открыток бывают достаточно разными: забавными, нежными, трогательными, запоминающимися. Для мужчин, женщин, родителей, детей...
Иногда упоминаются разные милые прозвища, которыми любимые награждают друг друга.
Упоминание представителей животной фауны тоже не редкость: котенок, лисенок, птенчик... и другие.
Вы знаете, вот говорят бывает, что мужчины грубы, бесчувственны, сухи на проявления чувств.
Да, наверное, это так...Так кажется порой, нам женщинам.
Но вместе с тем мужчины могут быть такими нежными, открытыми, пылкими романтиками, что женщинам и не снилось. Не верите? Процитирую лишь некоторые тексты, без имен. Читайте ниже:


- Улыбнись, самая милая спасительница человечества. Твой О.


- Спасибо, что меня вдохновляешь. Твой С.


- Душа моя! Любви, удачи, радости, чего еще желать? Такой красивой женщине не жалко мир отдать. Цвети и будь прекрасна, на долгие года. Улыбкою своей ясной ты освещай всегда! Поздравляю тебя с Днем Рождения! Твой друг И.


- Любимая моя! Я очень люблю тебя и скучаю. Ты сама это знаешь, но в этот день хочу сказать это еще раз. Спасибо тебе за то, что ты у меня есть. Твой К.


- Безумнодикомегасуперкрасивой, офтгительномилой, запредельнопозитивной, космическосексуальной и, конечно, бесконечнокрутой девочке на этом гребаном свете. Твой придурок.


- Счастье мое, ты так мне дорога. Береги себя и свое сердце. А эти цветы пусть напомнят тебе о лете. Том лете, когда мы были счастливы и этом, когда будем счастливы снова. С мыслями о тебе. Твой Ф.


- С Днем Рождения, единственная и бесконечно любимая. Думаю о тебе в этот день и всегда. Твой А.


- Улыбнись, счастье. Я с тобой всем сердцем. Твой С.


- За осенью приходит лето, за разлукой -свидание. И все будет прекрасно, потому что сказки, в которые мы верим, еще живы на земле. Помнишь? Люблю тебя бесконечно. Твой В.


- Львенок, не злись за мои ошибки. Я тебя очень сильно люблю. Твой К.


- Когда слова не нахожу, когда вина легла на плечи, я извинение прошу. Вот, только станет ли полегче? Простишь? Не знаю я пока, но я надеюсь, жду покорно... Я подожду года, века и извинюсь тогда повторно. Твой Н.


- Самой прекрасной и удивительной женщине в моей жизни. Люблю тебя, моя принцесса. Твой А.


- Любимая, мы далеко друг от друга. Но знай, что ты всегда в моем сердце! Люблю тебя больше жизни! С Днем Рождения! Твой Д.


Милая, прости, что ничего не написал в прошлый раз. Я уверен, что ты все прочувствовала сердцем. Обнимаю тебя, целую и бесконечно люблю. Твой С.


- Девушка с самыми волшебными глазами и с самым красивым голосом. Дай мне один шанс. В.


- Ты моя единственная. Я тебя люблю.


- Самой дорогой, любимой и желанной.


- Я тобою пьян не на шутку. Я хочу тебя - радость украсть! На века! Не на миг и минутку! Погрузить в сумасшедшую страсть. Пить дыхание твое по мгновениям. Отрываясь, парить над землей. Поддаваясь безумству влечения, взгляд ловить обожающий твой. Отдавая себя до частицы, наслаждаться полетом твоим. И от счастья в ладонях искриться, упиваясь тобою одной. Без ума от тебя, моя милая. Лавой в сердце - горячая кровь. Все, что кроме тебя, проноситься мимо. Душу всю заполняет Любовь. Я люблю тебя, Солнышко!!! Твой Р.



Другие статьи в литературном дневнике: