Алексею Серебрякову спасибо я поняла

Оленька Сысуева: литературный дневник

Да Аникин меня не знает, просто почитал мою страницу и лезет со своими героями


или бабами - ну как исполнитель Аникин хороший, а так - я не знаю, что там было - да они с Кунаковской от меня откажутся при случае, скажут мы тебя не знали.


а блогеры у нас увязли в балете - ну вернее балет приказал, блогеры сделали конечно это ни о чём -это только пропаганда балета, а развития никакого - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за любовь, тепло и развитие


ну то что у нас люди не хотят платить за Филармонию, а хотят читать блогеров - говорит само за себя. Видимо часть блогеров на это идут ради публики -я не пошла - мне старый пень какой-то из писателей говорит пиши мне про 40-ю симфонию Моцарта а я не пойду в Филармонию... как это? Музыка она к тому чтобы ей наслаждаться.


А у нас в Воронеже - у блогеров прочитали - как на вечере побывали. Не знаю. Мне кажется всё-таки музыка для того и предназначена чтобы её слушать.


А Аникин да - случайно мимо проходил, прочитал и возмутился что я воронежанка пишу не о балете - как его - дед короче, спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - и ему осеннего тепла при резкой холодной погоде - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!я его ценю и люблю.



Другие статьи в литературном дневнике: