Меня в Воронеже доводят до суицида

Оленька Сысуева: литературный дневник

Александр Алькартис - что написал про интервью Юрия Дудя и Алексея Валерьевича Серебрякова - я тебя запомнила. Если что я обращусь к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину с тем что меня Аникин и Воронеж доводят до суицида, при этом Александр Петрович Аникин = оперный певец от меня отказался, а меня защитил Алексей Валерьевич Серебряков, московский артист. Благодаря Алексею Валерьевичу Серебрякову я жива до сих пор.


Аникину напомнить про оперу про Петра 1 Виват, Россия! Я не прошу признательности от Воронежа. я сидела на карнизе и была близка к самоубийству - мне кинули ссылку на видео с клипом Алексея Валерьевича Серебрякова Никто 1 - и это вернуло меня к жизни. я поняла что жить можно без Александра Аникина и втоиба. Уважаемые зрители втоиба и чем это я помешала Вам каждый вечер? По-моему я вообще там никого не трогаю. Сволочи.


Каждый день читая мои записи,
Весь Воронеж надо мной смеётся -
И мечтают чтобы автор сей закуси,
удавился - и не жила - пусть вам всё отольётся


кто меня доводил до суицида намерено,
кто мне делал боль, причинял зло кромешное.
Патриот? Патриотам всё можно - уверенно
можно всем патриотам делать зло несомненное,


и под маркою патриотизма избавляться от людей.
А кто меня любит в Воронеже?
Кто желает мне малых детей?
Кто даёт мне счастье день прожить 0


клевета на меня постоянная -
все стараются в чертовщине уличить -
все, включая департамент культуры
мне стараются боль причинить,
чтобы мне, а не им
принимать те микстуры -
что прописал им доктор, что их взялся лечить.



Другие статьи в литературном дневнике: