***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Хотела написать в дневник заметку о том, какие книги я прочитала во время пребывания в деревне - читала я довольно много, потому что телефон у меня отжала племянница, чтобы сидеть в интернете, а компьютер днем занят младшими племянниками, которые смотрят на нем мультики (ибо телевизора здесь нет). Поэтому, единственный досуг, который был мне доступен - это чтение книг, которые я нашла в сундуке.


Но!...


Но появилась тема поинтереснее.


Я уже как-то рассказывала про то, что кто-то на Украине издал мою "Тонкую линию" и пытается продавать - ну а про то, что мои тексты лежат также на каких-то пиратских сайтах, и говорить, наверное, не надо.


Так вот, на одном таком сайте - "Литмир" - опубликованы кем-то 8 частей ТЛ + сиквел (то есть всего 9 наименований). И вот, захожу я туда вчера и вижу, что в списке автора "Архипова Анна Александровна Lilithanna" не 9 книг, а 10. Ничего себе, думаю, кто-то уже и 9-ю часть ТЛ успел опубликовать что ли?


Оказывается, что - нет, это не 9-я часть. А некая книга, которая называется "Преемник" и которая, как утверждает профиль, издан в "Эксмо". При этом автор книги имеет мои инициалы и даже мой ник.


Ссылка на книгу: https://www.litmir.me/bd/?b=686575


Понятно, что при загрузке книги глюкнуло или сайт или того, кто загружал книгу - и поэтому имя автора проставилось неправильно. Но забавная ситуация получилась, конечно - я нежданно-негаданно вдруг сделалалсь автором чужой книги)))





Другие статьи в литературном дневнике: