***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Иногда меня реклама дико бесит.


Бесит по разным причинам. Бывает голос персонажа режет слух - например, реклама йогурта "Био Баланс" с Гудковым. Как же меня бесит его мерзкий голос в этой рекламе, так что хочется уебать ему поленом по голове.


Или бесит реклама какой-то новостройки, в которой муж после ссоры с женой уходит в домашнем халате и с чашкой кофе из квартиры, спускается в подземный паркинг и тусуется там в своей машине. Типа: вот, какой у нас суперский дом - и если тебя совсем запилила жена, тебе надо просто спуститься в паркинг и сидеть там, как побитый бабораб, ведь ты не человек и не имеешь права оставаться в своей квартире. Ну так надо было слоган такой сделать: "АЛЕНИ ВСЕХ МАСТЕЙ - НАЛЕТАЙ! В ЭТОМ ДОМЕ ТЫ, БЛАГОРОДНОЕ РОГАТОЕ ЖИВОТНОЕ, СМОЖЕШЬ ЖИТЬ НА ПАРКОВКЕ, КОГДА ТВОЯ БАБА ПРОГОНИТ ТЕБЯ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ ИЗ КВАРТИРЫ, КОТОРУЮ ТЫ КУПИЛ И ЗА КОТОРУЮ ПЛАТИШЬ". Ну а хули?..


Но особенно жестко меня выбешивает реклама сайта HeadHunter - который рекламируется под аббревиатурой hh.ru. А почему? Да потому что, сука, они говорят в рекламе: "Найди работу на Хэ-хэ-ру"


ХЭ-ХЭ-РУ !!!!


Мне каждый раз хочется взорваться: " НЕ ХЭ-ХЭ-РУ, МАТЬ ВАШУ ИТИТЬ, А ЭЙЧ-ЭЙЧ-РУ !!! ЭЙЧ-ЭЙЧ, А НЕ ХЭ-ХЭ!!!"


Сука, ну неужели нельзя английские буквы называть так, как они называются в английском языке? Зачем, блять, говорить "Хэ-хэ"? Зачем?.. Как же вы меня бесите!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.10.2019. ***
  • 24.10.2019. ***
  • 12.10.2019. ***
  • 03.10.2019. ***
  • 01.10.2019. ***