***

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Внезапно про Заворотнюк.


Читая про её предполагаемый диагноз и то, что такой же диагноз был у Фриске, мне пришла в голову такая мысль: если б я работала на "Ночной дозор" то это было бы поводом начать расследование. Моя рабочая версия была бы такой: "В Москве появился сильнейший черный колдун, который со 100% вероятностью убивает тех, кого ему заказали".


Помнится, в детстве видела фильм под названием "Золотая пуля". Сюжет там вертелся вокруг охотника за головами, который убил свою цель золотой пулей - типа, это его фирменный стиль, чтобы никто не сомневался в том, кто конкретно шлёпнул жертву.


Так вот, наводить порчу, которая вызывает строго определенный вид рака - это как убивать человека той самой золотой пулей. Это фирменный стиль колдуна, чтобы заказчик (и все, кто в курсе) знали, что заказ выполнен и что смерть жертвы это не стечение обстоятельств.


Причем, Фриске была не первой его жертвой (из тех, о ком известно, по крайней мере), первой я бы назвала жену Константина Хабенского - Анастасия. Будь я следователем из "Ночного дозора", я бы рассуждала так:


- Все жертвы - замужние женщины.


- Все женщины так или иначе связаны с шоу-бизнесом


- Скорее всего, колдун работает пока что с людьми, связанными с шоу-бизнесом.


Почему - пока? Потому что в шоу-бизнесе, конечно, крутятся деньги - но настоящие (читай - большие) деньги крутятся в другом месте - в политике. И выполнение заказов, связанных с шоу-бизнесом, это такая рекламная акция - с расчетом, что на колдуна обратят внимание более серьезные люди из политики.


Вот так-то: хоть фанфик пиши по "Ночному дозору"! )))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.10.2019. ***
  • 24.10.2019. ***
  • 12.10.2019. ***
  • 03.10.2019. ***
  • 01.10.2019. ***