Я требую компенсации!

Принц Андромеды: литературный дневник

Украина? Я хочу вот что сказать. В моём лице - несколько интернетных как неадекваток, так и неадекватов, тупо оскорбили Украину! Тупо оскорбили - трудовую, рабочую Украину, а не бандеровскую! Тупо оскорбили мою дочку Маргариточку, которую я фотографировал в украинской вышиванке! И с советским красным флажком! http://proza.ru/2021/02/24/787 Тупо оскорбили трудолюбивых украинских девушек, которым я, так же трудолюбиво, в те или иные годы помогал на огороде, и др.! И вы - этим неадекваткам пишете рецензии?! И, что чрезвычайно возмутительно! Что некая неадекватка тупо гадит, распространяя клевету, будто бы я не сам вывел свои данные математические - теорфизические - квантовомеханические - формулы - а якобы "скопировал" их откуда-то из "википедии"! Из какого же именно википедийного раздела, любопытно? :) Причём её недоразвитых мозгов хватает лишь на бред про "википедию", а о таких журналах, как, скажем -


American Journal of Mathematics,
American Mathematical Monthly,


и т.д.


она вообще слыхом не слыхивала. Да она - даже не знает, чему равен синус два альфа! - sin 2; - да и «дважды два четыре» - http://proza.ru/2021/11/23/1674 она вряд ли знает! :)


Прочтите!
http://proza.ru/2022/10/04/828
Мой почерк на фотографии, мой вывод (начало вывода) МОИХ - МОИХ! - формул, по сути, алгебраических и тригонометрических - для решения дифференциального уравнения Матье (Матьё) - частного случая уравнения Шрёдингера для периодического одномерного потенциала - что нужно для изучения квантовомеханических колебаний метильной группы в тимине, например - одной из составляющих молекулы ДНК.


http://proza.ru/2017/10/18/82
О квантовомеханическом изяществе - прочитайте! Мною выведенные формулы для решения уравнения Шрёдингера с помощью диагонализируемой матрицы, с вычислением её элементов с применением полиномов Эрмита. Кстати, французскому математику Шарлю Эрмиту в декабре этого года исполняется 200 лет - что вы об этом скажете?
http://proza.ru/2021/07/21/224 Когда - это будет?! Мне - нужно кормить мою пятилетнюю дочку Маргариточку! Третье: когда мне выплатят денежную компенсацию за моральный и материальный ущерб, нанесенный сумасшедшими идиотами и идиотками ужасной осенью 2011 года, когда эти сумасшедшие идиоты и идиотки тупо погубили мою любовь с хорошей девушкой Кристиной - из России, из Сибири?! И эти идиоты и идиотки должны быть жестоко наказаны! Четвёртое: когда мне выплатят денежную компенсацию за моральный и материальный ущерб, нанесенный сумасшедшими идиотами в ужасный день в ноябре 2014 года, когда эти идиоты тупо украли мои мобильные телефоны, и тоже должны быть жестоко наказаны?! Есть и пятое, и шестое, и так далее. То есть можно вспомнить и об идиоте в троллейбусе, полтора десятилетия назад, устроившем идиотскую драку, нанесшем мне моральный и материальный ущерб, и т.п. Я - да, ставлю вопрос как чрезвычайно меркантильный товарищ! Именно так - и должно быть! Мне - нужны деньги! Мне - нужно кормить мою пятилетнюю дочку Маргариточку! Я повторяю! Считать деньги - в том числе и те, которые я обязан получить как компенсацию - это тоже математика! И мои любимые дифференциальные уравнения - это тоже математика! Дифференциальными уравнениями, теми или иными, можно очень многое описать!


А - латинское - sic! - это любимое словечко Антона Павловича Чехова! А Владимир Ильич Ленин почему-то очень любил словечко архи-: архиважно, да и архитектор, и архи- что-то ещё...



Другие статьи в литературном дневнике: