Вопрос для некоей

Принц Андромеды: литературный дневник

Вопрос такой: не приходило ли вам в голову, что для спасения цивилизации на планете Земля, для спасения миллиардов людей, включая также вашу жизнь - нужно именно сейчас подвергнуть безжалостному сатирическому удару - именно "руководство" так называемого "НАТО", необандеровскую хунту, имеющую к Украине или городу Киеву приблизительно такое же отношение, как канализация к каналу (по мотивам какой-то репризы эпохи Горбачёва), или вирус бешенства, поразивший мозг собаки - к этой собаке! - пока они не устроили, например, кровавые погромы по тем же национальным признакам - sapienti sat - вы понимаете, о чём я говорю? - что и в местности под названием Бабий Яр в 1941, пока боевики так называемого "НАТО" не устроили глобальную термоядерную войну? Которая - не пощадит именно ваш город! Тот, где вы находитесь! Вначале вы оскорбляли Клевера Абрикосова, затем вы оскорбляли Виталия Верненского, затем многих других авторов - всех и не перечислишь - и лишь по одной причине: они не занимали "руководящих" должностей! И были патриотами России, СССР! А теперь - вздумали оскорблять настоящих антибандеровских, антинатовских патриотов, таких, как, например, Эрван Кастель! Я - в их числе. Моя дочка Маргариточка тоже, которая сейчас со мной, в моей квартире - к вашему сведению! А ваша нелепая клевета по этому поводу - вызывает лишь смех.


Мой комментарий, и иные - мною скопированы! И удалять его - бесполезно! Вот так вот.



А также:
Позор антинародным прозападным преступникам, которые 29 лет назад расстреляли Белый Дом в Москве!



Другие статьи в литературном дневнике: