Несчастье. Мистер Твистер

Принц Андромеды: литературный дневник

http://proza.ru/2022/06/08/1644 2122 год. В Сколково, Нью-СССР, звонит Мистер Твистер из бывшей Силиконовой Долины, бывшая Калифорния, бывшие Соединённые, а ныне Разъединённые - бывшие Штаты бывшей Америки.


-Я голоден, - говорит Мистер Твистер. - Я страдаю из-за развала США. Заплатите мне за мои интеллектуальные разработки! Я спроектировал микропроцессор Fuck You - 666. На основе особых химических веществ. Обладающих как химическими, так и полупроводниковыми свойствами, имеющими вид всякой гыдоты и не самый приятный запах. Химия вещь специфическая, и она часто связана с работой в прикиде «a la bomge», то есть бомж (ну не у всех, аккуратисты прилично одеты и на работе, но это не я). Короче! Спроектированный мною микропроцессор Fuck You - 666 на основе особых химических веществ, обладающих как химическими, так и полупроводниковыми свойствами - имеет вид всякой гыдоты и не самый приятный запах, но зато с несравненной аккуратностью и точностью подсчитывает электроны, нейтроны, протоны в навсегда и безнадёжно проржавевших межконтинентальных баллистических ракетах бывшего «НАТО» и в их потерявших всякую актуальность термоядерных боеголовках! Неужели он вам не нужен?!
-Нужен, - отвечают в Нью-СССР, на другом конце провода. Но вот беда: в данный момент для нас более актуально спасти урожай яблок в нашем институтском саду. Их пожирает тля. Мы можем предложить вам работу опрыскивателя ядо-химикатами. Рабочая одежда, спец-обувь, трёхразовое питание, душ, проживание в хостеле, - всё наше. От вас, Мистер Твистер, требуется только терпение и трудолюбие...
-Но я никогда не работал опрыскивателем! - возмущается Мистер Твистер. - Я бизнесмен! И разработчик современной химии и электроники, по совместительству...
-Тогда, Мистер Твистер - пришли-ка ты нам по вайберу, или по электронной почте - фотографии твоих разработок, твоих химических микропроцессоров, твоих химическо-электронных принципиальных схем, твоих схем экономического обоснования, бизнес-обоснования, всех твоих технологических карт для химического и прочего производства - чего у тебя там ещё есть? И несчастная тля - увидев всё это, немедленно сыграет в ящик с перепугу - сумеет почить в бозе вернее, чем от любого дихлофоса, включая цианистый калий! Ведь ты знаешь, что цианид хоть калия, хоть натрия, хоть цезия, хоть стронция - порою тоже находит применение в электронике? А уж в бизнесе - и подавно...


Немая сцена.



Другие статьи в литературном дневнике: