Время вперёд!

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Говорила я...» (Артемидия)
http://www.proza.ru/


Настоящая не сбежит от Вас, и не будет от Вас даже в около. Настоящая правит миром всем и снисходит из нас только к соколам. С соколицами и с соколками, а не к с учим хвостам с балаболками. И не только плодиться и множиться, чтоб, в конце концов, уничтожиться.


А у Вас хорошо всё написано. И не быть ЕЙ от Вас никем списанной. Ни в архив, ни куда-то ещё, в несуразицу, в род не помнящих или сглаженных. Вот она идёт, наша красавица - баба русская, веками не старящаяся, но запрятавшая в себе что-то узкое. Чтобы помнил мужик бабу русскую!


Игвас Савельев 29.08.2019 07:34 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
"Коль любить, так без рассудку!"...всё верно.
Спасибо!


Артемидия 29.08.2019 18:02 Заявить о нарушении / Удалить
Оттого ты видно дуралей С@вый) на старости лет один и остался) - сучок 80-летний) и Тигр, смело прячущийся за ЧС-ами трусливый)Кличку твою подправил, только из уважение к твоей собеседнице) - а так - ты свою суть С@авую и трусливую) - и сам знаешь)


Сергей Владимирович Резник 30.08.2019 05:03 Заявить о нарушении / Удалить
Артемидия, стихотворение красивое - хоть и грустное.
И всему своё время.


Сергей Владимирович Резник 30.08.2019 05:47 Заявить о нарушении / Удалить
Сергей Владимирович, мне /действительно/ не интересны мужские разборки.
Как не интересны и женские разборки со мной и их претензии ко мне.


Артемидия 30.08.2019 07:59 Заявить о нарушении / Удалить
Rezniku!
Are you out of your ass, idiot?


Игвас Савельев 30.08.2019 08:38 Заявить о нарушении / Удалить
Резнику!
Сен есегі;нен шы;ты; ба, а;ыма;?


Игвас Савельев 30.08.2019 08:41 Заявить о нарушении / Удалить
Rezniku!
Je! Uko nje ya punda wako, idiot?


Игвас Савельев 30.08.2019 08:44 Заявить о нарушении / Удалить
Артемидии
Дорогая Елена! Честное слово, я его никогда никуда не приглашаю! И не я виноват, что он отстаёт от меня по возрасту. А все свои бранные слова он списывает, стоя перед зеркалом. Какая-то нездоровая ревность к моему отношению к Вам.


Артемидия
;лкен шыдамдылы;ы;ыз ;шін рахмет ;тінемін, мені; со;ымнан келе жат;ан ;;йры; ;шін кешірі;із. Ма;ан д;рігер ;ажет.
;;рметпен, Игорь ата.


Игвас Савельев 30.08.2019 09:04 Заявить о нарушении / Удалить
Ко мне никто никого не ревнует. Я не даю такого повода.)
Вы с ним , как дети ссоритесь).


Артемидия 30.08.2019 09:22 Заявить о нарушении / Удалить
Артемидии
Да, совсем забыл дать Вам ссылку: "Настоящая любовь правит миром всем".
http://www.proza.ru/2019/08/30/111
http://www.stihi.ru/2019/08/30/566


Игвас Савельев 30.08.2019 09:22 Заявить о нарушении / Удалить
Конечно, не даёте, но психика у всех разная. Сам не понимаю, зачем он приблудился. Часто бывает от недостатка энергии. Таких, которые пьют энергию, раздражая других. Я их называю в своих книгах вампирами-чернушечниками. Но, как говорит В.Высоцкий:


"Шифер стал на хитрости пускаться:
Встанет, пробежится и — назад;
Предложил турами поменяться,
Ну, ещё б ему меня не опасаться,
Когда я лёжа жму сто пятьдесят!"


Не буду я с ним "турами поменяться". Пусть жим лёжа отрабатывает ленивец:
http://www.youtube.com/watch?v=owA9u2Bz4T4


Рабам Божьим родины моей Казахстана и России посвящается e-reading.club:
Игвас Савельев 30.08.2019 09:42 Заявить о нарушении / Удалить
Между прочим, тема энергий у меня вертится в голове со вчерашнего вечера. Только немножко в другом ракурсе. Даже хотела написать пару строк, но временно отложила.
Есть женщины, которые пишут намеренно провокационные статьи, которыми всячески, и надо сказать очень искусно, затягивают в дискуссии мужчин авторов с целью насыщения себя любимых м. энергией.
Обмен энергиями - это неплохо. Лично я, если отпустила в плавание миниатюру -
забываю о ней. Она сама найдёт кого насытить- накормить и без моего дополнительного личного участия. Или- её найдут. Мои вещи живут самостоятельной жизнью. И я рада, если люди беседуют с моими миниатюрами посредством рецензий или экспромтов. Мало того, считаю такие отношения и должны быть на литературном сайте. С уважением!


Артемидия 30.08.2019 10:13 Заявить о нарушении / Удалить
Артемидия, как это не прозвучит странным - но я тоже не фанат разборок) - в жизни есть масса других интересных и полезных дел)


Но моральным урод@м я уступать не люблю. И там где эта Савая мр@зь обо мне вспоминает - прямо или косвенно - я ему и отвечаю. Не будет вспоминать - не будет и ответов. И поскольку это п@дон@к - обо мне пишет - но от ответов за ЧС-ом от меня прячется - приходится свои ответы размещать на чужих страницах.


А реплика о стихотворении - написана объективно.
К тому же как-то невежливо считаю - заходить на чужую страницу и ничего не сказать о самом произведении.


Но свое мнение, в отличие от лживого дедугана Савы - я говорю объективно.
Если бы стих не понравился - я бы промолчал.


Сергей Владимирович Резник 30.08.2019 10:40 Заявить о нарушении / Удалить
Сс@вой и трусливой мр@зи)


Ещё бы добавил несколько лестных эпитетов в твой адрес мерин старый и п@ршивый) - но не хочу это делать именно на этой странице.


I am Ok) But you - f@cking old ass) - to be a shit - and to will be a shit)


А на суахили уже сам как-нибудь себе переведешь)


Сергей Владимирович Резник 30.08.2019 10:50 Заявить о нарушении / Удалить
Уродец, никто от тебя никуда не прячется. Ты понимаешь, что такое брезгливость? У меня к тебя она жуткая. К логике, к построению слов, к словам. А на фото - ты шмульё омерзительнейшее до редкообразия. Как юрист для меня ты - тупица по следственной части и адвокатуре... Вот, что ты снова приполз за мной? Наверное, пора прекратить с тобой церемониться. Кому надо, думаю тебя изучили, Настоящее Ф.И.О. ты, по существу, признал дркументально. У Артемидии ты, что здесь пачкаешь? Придётся, поморщившись, клопа давить. Ещё дойдёт до меня твоя клоповина, пеняй на себя, пеня! ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НЕ БУДУ!!! Не дошло, боров?


Игвас Савельев 31.08.2019 01:16 Заявить о нарушении / Удалить
http://www.youtube.com/watch?v=6ZwljzrEiYk


Игвас Савельев 31.08.2019 01:19 Заявить о нарушении / Удалить
На х@р пошел чм@ Сс@вое) - понял ты - мр@зь Сс@вая и ур@дливая)
Смотри копыта свои Сс@вые) - от натуги не откинь)


Мне глубоко по... барабану, что там я у тебя вызываю)
Ты чм@ - даже ответов моих у себя на странице боишься)
Тигра ты трусливая) Так что - ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ - К@ЗЛИН@ ТЫ РОГ@Т@Я)
Увянь и засохни, плес@нь старая)


Я понимаю, что ты меня специально провоцируешь, чтобы меня в ЧС внесли на этой странице) - раз Кимма этого, несмотря на мольбы твои старческие) - делать не стала)


Но ты уж мне поверь) - я до тебя ур@дца Сс@вого) - по-любому найду способ достучаться) НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ - КАК ТАСКАТЬСЯ И ХАМИТЬ ПО ЧУЖИМ СТРАНИЦАМ!


Сергей Владимирович Резник 31.08.2019 01:56 Заявить о нарушении / Удалить
ПРЕДУПРЕЖДЁН! VarovАno! Ескерту!Попереджений!Warned! Ameonya! ;;;;;! ;;;;;;;;! Corruptela?


БУДЬ ЗДОРОВ! BuDte zdravI! Сау бол! Будь здоров! Be healthy! Kuwa na afya!;;; ;;;;! ;;;; ;;;;;;! Sanus!


ИСКРЕННЕ! UpRImnE! ;Урметпен! Щиро! Sincerely! Kwa dhati! ;;;;;! ;;;;;;! Vale!


ВРЕМЯ ВПЕРЁД! Je Cas jIt! Уа;ыт келді! Час вперед! Time forward! Wakati wa kwenda! ;;;; ;;;; ;;;;! ;;;; ;; ;;;;! ante tempus!


Игвас Савельев 31.08.2019 07:48



Другие статьи в литературном дневнике: