С шилом в мешке и с мозгами в опе

Игвас Савельев: литературный дневник

С ШИЛОМ В МЕШКЕ И С МОЗГАМИ В @ОПЕ


https://proza.ru/rec_writer.html?inforsv
Рецензия на «Звезде юмора либер-демократов Резнику. ч. 4» (Игвас Савельев)


Так как там говоришь Серёжа у кого-то спросил?))
Дед Сава - ты дурак?))


Ну хоть бы немного подумал своей головешкой очумелой)
Кто там и кого спрашивает, в твоем примере - "не дурак ли"?)


А ты я смотрю активно постишь фотки маленьких мальчиков, Савельев...)
И в анкете у тебя мальчуган) - и здесь вот)
А на тебя нынешнего - фотка совсем в анкете не похожа)
Так что наверное просто разместил понравившуюся...)


Ты что же - уже от зоофилии, к педофилам тянуться начинаешь?)
Зря ты это. В тюрьме таких как ты сильно не любят.
Ты же не забыл - что тебе за твой длинный язык и фашистские лозунги светит?)


Да и в мирной жизни таких как ты - не жалуют...
Смотри как бы не "потрепали тебя" в реальности - по твоей мордуленции старческой)


Сергей Владимирович Резник   28.07.2019 23:40   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Зоопарк! Ненависть - как образ их существования» (Эвелина Виктория Шилова)


Хорошая идея.
И характеристики точные - касательно тех, с кем пообщаться уже довелось
- да чьи рецензии с ответами в адрес других авторов прочитал.


Разве что о дедугане Савельеве - как-то очень уж мягко сказано.
С учетом того, что он говорил в Ваш адрес.
Да еще с интервалом всего лишь в одни сутки...


Я бы добавил ещё от себя в его адрес два слова: "законченная мразь".
И тогда характеристика будет более завершенной.


Сергей Владимирович Резник   25.07.2019 00:13   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Сергей!
Те слова, которые от Иг. Савельева... Они возвращаются к нему бумерангом, причём - в стократном, если не больше, размере и действии на него самого. У него внутри, уже гематома ненависти, величиной со среднего Мамонта. И она - всё огромнее и огромнее!
P.S. Кстати, для них всех, самое время вспомнить Русскую сказку про "Кащея савельева", "киму-кикимору" и "Пра-бабу Ягу".


Эвелина Виктория Шилова   25.07.2019 05:00   Заявить о нарушении
Да какое читать, о чём Вы говорите)
Они же кроме зомбоящика - вообще ничего не воспринимают.
Если бы они читали, и хоть немного думали своими мозгами...


Оттого и чушь такая у них в голове.
Да враги одни вокруг - которые их хотят захватить, победить и...) - уж не знаю что ещё они там себе представляют) - что с ними враги делать будут) - когда победят и захватят - учитывая их сексуальные фантазии) - которыми они с Вами и со мной активно делятся в своей переписке)


Сергей Владимирович Резник   25.07.2019 07:53   Заявить о нарушении
Привет, Эвелина)


Придумаем что-то я думаю...) Как нашего сталиниста-массажиста сделать широко известным) За взгляды его человеконенавистнические - да хамсто махровое)


Ну и чтобы все знали - что дедуган Сава наш прекраноречивый - на самом деле мразь конченая. А ты ведь мразь - дедулька. И ты даже сам о себе это знаешь. Видно это. По твоим текстам истеричным.


Видишь вот - и Кимма тобой уже брезгует, несмотря на твои к ней заигрывания дебильные) А хочешь расскажу, что она о тебе думает на самом деле?))


Сергей Владимирович Резник   27.07.2019 09:39   Заявить о нарушении
У меня свои счеты с сталинизмом.Но данная рецензия похожа на приглашение к соучастию к совместному преступлению.


Радиомир Уткин   30.07.2019 10:40   Заявить о нарушении
Данная рецензия - мое личное мнение о конкретном индивиде.
Не из-за его взглядов и суждений - на которое любой человек имеет право - а из-за того, каким является по своей сути и поступкам данный индивид.


Некоторые из его "перлов" есть на моей странице, некоторые - на странице девушки, некоторые - он по своей же собственной глупости разместил на своей личной. Можете почитать, если будет интересно разобраться в предистории вопроса.


И есть очень хорошая народная поговорка для такого рода случаев: "с волками жить - по-волчьи выть". Не вижу повода не прислушаться - к мудрости народа.


Что касается сталинизма, как явления - то тут Вы отчасти правы.
Я и хочу показать истинное лицо отдельных его носителей - чтобы было понятнее, что вот именно такие люди - являются носителями именно таких взглядов.


А что касается методов... Можете прочитать на наших страницах о некоторых его выходках. Там постепенно будет на эту тему все больше и больше материалов. Причем написанных им же самим.


Он бы с нами не церемонился, будь у него такая возможность. Поэтому и я не считаю нужным сильно церемониться с человеком, которого считаю законченным подонком и мразью. Не из-за его взглядов! А из-за его самого!


И никакого приглашения к соучастию в преступлении там нет.
Все делается, и будет продолжать делаться - исключительно в рамках закона)


Сергей Владимирович Резник   30.07.2019 11:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Радиомир. Вот и хорошо, что вас это заинтересовало. Чтобы понять - почитайте "сталиниста", а на самом деле - осведомителя и провокатора - игваса савельева и кимму.
Но, почитайте и мнение о них Сергея Владимировича Резника. Человека, абсолютно объективного и честного.
Выводы сделаете сами. Вы имеете полное право на своё личное мнение.


Эвелина Виктория Шилова   30.07.2019 11:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Игвас Савельев, кто он? Подонок или больной?» (Эвелина Виктория Шилова)


Эвелина Виктория, здравствуйте!


Дедулька оказался не только маразматичным, но ещё и трусливым)
Пишет разную ахинею мне и Вам - а потом заносит в ЧС - чтобы ему ответить не смогли) Стёр мой ему ответ - на его к Вам галиматью ночную) - да ещё и в ЧС внёс на дорожку) Поэтому я сюда напечатаю свой ответ, если Вы не возражаете. Я думаю здесь он его прочитает) Но если Вам неприятно читать такое - то я его удалю:


Постараюсь по-порядку, начиная с последних твоих перлов, придурок старый) Но я потом на всё отвечу - ты не переживай, "чебурашка ушастая")) - и безмозглая))


1. Дедуль)) Ты таки точно умом повредился - пока в лесу со своей курицей отсиживался)) Это ты ей на огороде "с живностью и овощами")) - своё кыш-кыш-кыш звездеть будешь))Вот когда "бабушке дверцу будешь закрывать, чтобы вакуумом ей там никуда не надуло")) Это же надо было - такую фантазию себе выдумать - в своем больном старческом мозгу))) А тут в чате принцип такой - хамишь людям - читай ответы)


2. А куда ты там меня занёс - мне глубоко фиолетово)) Предупреждало оно меня) - недоразумение ходячее)) Или уже висячее?))) Оттого и времени столько много свободного?)) И энергию девать некуда) - вот на книжки да на ругню энергию свою и тратишь) Или у тебя только на товарища С.... встает исключительно?)) Оттого ты его так и любишь - любовью пламенной?)))


3. Слушай, я тут вычитал что ты ещё и массажист по совместительству?)))
А когда массажи делаешь - ты про Сталина тоже своим клиентам "звездишь за дверцей"?))) Или с клиентами ты помалкиваешь?)) А то ведь и денег могут не заплатить) - и по твоему ...балу)) врезать) - ну вдруг если выяснится, что сталинистов и антисемитов тоже кто-то сильно не любит, как и я)


4. И ты уже определись - кому ты свои опусы больные пишешь - "чебурашка с тюбетейкой на ...опе")) А то начинаю говорить я - просишь дать тебе поговорить с девушкой - а мне надо "в уголке покурить") Начинает говорить девушка - тогда верещишь - что "не бабское дело" в разговоры встревать)


Опять отвечаю я на твою - персонально ко мне обращённую галиматью) - слышу маразматические причитания) - что не надо тебя беспокоить, старичка впечатлительного)) Девушка тебе отвечает на твои к ней оскорбления, "конь ты бабкой пришпоренный")) - её просишь не встревать)


5. Ты что там в лесу - умом совсем тронулся?)) Сам с собой теперь общаться один хочешь?)) Ну так не пиши разную херню людям - и общайся там себе за массажами сам с собой)) Гунди себе под нос, про своего любимого Сталина) - пока пятки клиентам натираешь)) Может ещё и лижешь их иногда?) - эротоман хренов)) - любитель совокупления "бычков с коровками")


Я потом выложу твои перлы на сайт обязательно) - пусть люди про тебя почитают)
А может отдельной брошюркой их издать?)) Чтобы была как весёлое дополнение к той макулатуре, которую ты строчишь ночами) - параллельно видимо мечтая о "бычках с лошадками"?))


6. И ты что дед - с лунатиками уже разговаривать начал?))) Это вообще очень тревожный симптом))) Ты может подлечись немного)) Попей там чего-нибудь)) Бабка же твоя - "и живность, и овощи выращивает")) Так пусть заканчивает их на рынках разных городов продавать - как сам же мне и рассказывал)) Пусть и тебя болезного - подкормит и подпоит чем-нибудь)) Тебе точно не помешает))


7. А с фашистским приветствием - это ты зря у себя на странице так смело пишешь. Во-первых товарищ Сталин) - не любит тех, кто на немецком языке фашистские кричалки кричать начинает) Он их так сильно не любит - что расстреливал за такое. Ну как врагов народа. Так что по меркам товарища Сталина - ты дедуль - враг народа)


8. И вот сразу видно - что вдали от Родины ты живёшь) Хоть и звездишь, что только проездом "в командировках" в Чехии бываешь) Тоже кстати интересные у тебя командировки - в которых ты даже "своей фамилии не помнишь")) Это совсем уже признак плохой)) Это у тебя совсем так плохо с памятью - или ты по поддельным паспортам туда катаешься?)


9. А соответствующие органы знают об этом?)) Или ты там стукачом служишь - а они тебе за это паспорта на разные фамилии выписывают?)) Весёлый ты дед) Но глупый. Помалкивать про такое надо. А не "звездеть" налево и направо где ни попадя. А ещё на придурка обижаешься) Тебе вот в органах - тоже самое скажут) - что придурок ты. Ну думаю - и не только это они скажут, когда обо всём твоем звездеже узнают)


10. Да... Так вот что касается твоих фашистских приветствий. И что от Родины далеко живешь. А ты в курсе - что в России принят закон, в соответствии с которым изображение фашистских символов или их произношение - считается пропагандой нацизма и фашизма? И срок за это определенный светит. Так что ты дедуль хоть немного подумай своей "головешкой" - прежде чем что-то говорить и писать - хочешь ты посидеть немного на старости лет, или не хочешь?)


11. А то ж бабка себе кого помоложе присмотрит) Ты помнится говорил - что ей только 50 стукнет?) Женщины в этом возрасте хотят внимания мужского) - которого ты ей сидя на зоне - вряд ли сможешь обеспечить) Да и сейчас не похоже, что у тебя лады с этим делом)) Нервный ты какой-то) - и легковозбудимый))


12. Если верить товарищу Фрейду) - который правда еврей, а их ты сильно не любишь) - поэтому наверное и не знаком с его работами)) Так вот Фрейд утверждал - что проблемы те что у тебя - это всё от сексуальных отклонений) А они у тебя точно налицо)) Учитывая что ты мне про сексуальные отношения бычков с лошадками понаписывал)) - ну точно деде проблемы у тебя)


13. Ты лечись, дедуль) Вдруг это заразное)) Чтобы родственникам твоим не передалось) А то внучек твой, Адриан - который вместо тебя тут иногда людям в чате отвечает) - ну по крайней мере так в твоих постах сказано) - уже точь-в-точь как ты разговаривает) Так что от твоего маразма - уже и ему передалось малость) Или это ты и был - думая, как пошутил весело и прикольно?) Ну так зря ты в разговоры свои тупые - ещё и реального внука приплетаешь. Это с точки зрения кармы - плохой знак. И тебе, и ему.


Или все-таки внучек Адриан - у тебя выдуманный?) Плод твоего воображения, так сказать?) Если выдуманный - тогда ничего, жги дальше) Даже весело) Какой-никакой юмор значит у тебя присутствует) Значит твое состояние еще излечимо) Так в личном деле и запишем) - состояние тяжелое, но стабильное)


Ну что - хватит на сегодня с тебя?) Ты не скучай если что, я потом и на остальной твой бред тоже отвечу) С пламенным приветом, С.В. Мясник))


Сергей Владимирович Резник   21.07.2019 11:47   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А это печатаю для тех читателей - кто захочет возмутиться, что дескать - разве же так можно с человеком говорить, да ещё и в возрасте. Можно. Если вот такую чушь молодой девушке пишет, которой ещё несколько дней назад в любви объяснялся. Ну а что мне пишет - у меня на странице можно прочитать - кому интересно станет.


Очень замечательно... про Эсэсовок... У меня - нет слов.
Как меня называет ваша знакомая - Madchen-Fuhrer ( Девушка-Лидер ). К её сведению, она, как ни странно, оказалась права. Так меня называют в Университете. За то, что я не такая, как остальные Девушки; За мой характер. Вот так! Auf Wiedersehen.


Во-первых, разговор не с вами, а с тем, до которого "как до Луны!" Вы, что слышите, о чём я с лунатиком говорил? И откуда знаете, что это был намёк на вас? Сказано в общем.
Во-вторых, почитайте, что вы тому же Когану в уши вдували или хотя бы что вы выше городили. Например, "Вы мне очень надоели... Попросить кого-нибудь, чтобы вас послали по назначению? Или сами дорогу найдёте? Тем более, что вы там уже были. И видимо - неоднократно"... Хайль Madchen-Fuhrer! Зиг хайль! Зиг хайль! Зиг хайль!
Auf Wiedersehen.


Игвас Савельев 21.07.2019 03:27 Заявить о нарушении


Сергей Владимирович Резник   21.07.2019 11:52   Заявить о нарушении
А вот - ещё из его перлов! - "лучше и краше"!
Кто хочет возмутиться, что с таким придурком так разговаривать нельзя?


Вы за И.В. Сталина не прячьтесь, ОН дедушку награждал, а не вас, жертва провокации. В отношение "жертв эмиграции", ищите среди своих учителей и соратников. Ни я, ни мои родные никогда не были эмигрантами. Позавидовали, что имею гражданство не только СССР (к сожалению, сейчас всего лишь РФ). Присяги принимал 2, и ни одной не изменял. А вы ни одной не принимали. И не бабское дело в мужские дела нос совать. А ещё будете провокациями заниматься (по-вашему звиздеть, то бишь 3,14з@еть), вакуумом затянет через ту самую от звезду дверцу, откуда никуда вас не примут. Наш спектакль движется к концу. Дурочку будете играть дальше в другом месте. А по вопросу его перевода, поговорим в 22:00 через личку. Спасибо за заключительную сцену. Чуус!


Игвас Савельев 19.07.2019 20:00 Заявить о нарушении


Сергей Владимирович Резник   21.07.2019 11:57   Заявить о нарушении
Напоминаю!
Это всё написано молодой девушке, в которую он якобы влюбился.
Не мне. Мне ещё забористее и интереснее.


Сергей Владимирович Резник   21.07.2019 12:01   Заявить о нарушении
Всем привет)
Я сначала для этой ветки скажу, а потом для следующей)
Чтобы никто не обиделся, оставшись без внимания)


Эвелина Виктория, Доброе утро!)
Спасибо за Ваши слова в мой адрес) - сказанные и здесь, и не только здесь...)


Дедуган Савельев, салют!))
Ничего что так по-свойски?)) Уже не слащаво звучит?))
Учитывая что ты вчера мне написал - что тебе НАКОНЕЦ-ТО)) - понравилось моё к тебе вчерашнее послание) - и "давать тебе ишо")) То Ок) - будет тебе "ишо")) Я кстати прочитал - до того как ты снова всё стёр - не переживай)


У тебя видимо есть скрытые склонности к мазохизму) - а не только к зоофилии)) Только стёр то чего?)) Ты же ничего не стираешь - так трендел раньше)) Или уже изменяем своему слову и своим принципам?))


Ай-я-яй)) - как нехорошо)) Так и до измены товарищу Сталину дойти недолго)) А ну-ка - квакни нам тут что-нибудь)) Чтобы и твоя новая подружка тебя послушала)) Или это подружка старая?))) Я в хорошем смысле мадам) - имею в виду, что давняя) Не волнуйтесь) Пока что)


И "будет тебе ишо") Это же я пока что отвечаю ТОЛЬКО на ту хрень - маразматик ты старый) - что ты девушке понаписывал. А ведь без ответа осталось - в мой адрес - столько тобой сказанного бреда...) Так что не боись)) - "ишо" - точно будет) Сам же просил вчера))


Екатерина, приветствую)
На первый раз) - объясню по-нормальному)
И чуть-чуть так и быть подвинусь)) - раз не помещаетесь))


Незнакомому человеку начинать сразу хамить - это невежливо) И глупо) Кто знает - что он Вам ответит) Вдруг хамить умеет лучше и веселее, чем Вы) Но раз Вы начали первой) - начинаю отвечать уже и я) - это я про Ваше "квакать" в мой адрес) - и всё остальное...)


Девочек я, мадам) - не совращаю) Это наказуемо Уголовным кодексом)
Ну и я же не извращенец - как Ваш приятель-сталинист) Который о "бычках с лошадками" фантазирует регулярно)) Ну по крайней мере - лично мне он об этом пишет без стеснения)


С девушкой о которой Вы сейчас говорите - мы общаемся и дружим.
И как своего Друга - я её поддерживаю - когда её здесь пытаются обидеть.
И очень я не люблю - когда на человека толпой накидываются - такие как вы. Имею в виду не Вас лично, а тех кто привыкли скопом тут на одного наваливаться. Хотя может и Вас лично тоже) Надо будет посмотреть потом - что Вы и кому пишете)


И кто тут кому помогал?) А ну-ка - с этого места по-подробнее))
Дедуля помогал мне?)) Или г-же Шиловой?)) Ну-ка поведайте нам - что он там Вам насочинял, этот сталинист-массажист-фантазер, любитель сцен совокупления животных и прочее-прочее-прочее...))


А касательно того, чтобы Вам меня не видеть) - то закройте свои глазки, и не увидите) И я не у Вас на странице сейчас нахожусь - чтобы Вы мне указывали.


Да даже если бы и на Вашей...) Здесь открытый ресурс - если Вы понимаете значение этих слов) И после Вашего ко мне "квакать") - и всего остального - я и имею право на ответ - и разумеется отвечу) Сейчас ни 37-й, ни 60-е и даже не 80-й. К сожалению - для таких, как Вы) Так что - читайте - и наслаждайтесь)


Побежал по делам) Потом в другой ветке договорю)


Сергей Владимирович Резник   22.07.2019 08:35   Заявить о нарушении
Привет, Эвелина Виктория!


Да пусть бы писала - даже если бы и было слышно) И дедушке найдется, что ответить) - и его бабушке) Дедуган вот только мелковат)) - трусоват) - и подловат - даже больше, чем я вначале думал - оказался.


Ответы на свои пасквили стирает быстренько и весь такой герой-герой) - перед своими бычками да лошадками преданными) - сталинист-массажист чебурахнутый на всю голову)


И я теперь понимаю - откуда у него фантазии эти его зоофильские) Одна его знакомая бабушка) - которая вот и в нашем общении здесь отметиться решила тоже) - пишет ему в рецензиях - на Ваше кстати произведение - где фотка Ваша рядом с конем) - что как она мечтает тоже быть лошадью) - чтобы рядом с жеребцом настоящим оказаться...))


Кто бы мог подумать - какие тут зоофилы обитают весёлые)
Да еще и в их возрасте) - да ещё при этом Сталина так любят)


А он бы их по лагерям быстренько пристроил - за такие вот их мыслишки)
Один вот о "бычках над лошадками" бредит)) - и пишет об этом налево и направо) - ну другая хоть о животных из одной группы) - "о лошадках с жеребцом" мечтает)


Слышь, Савельев) - как думаешь - твоя подружка) - тебя или нет представляет рядом с собой, когда кобылкой стать хочет?) Вот почему-то думаю - что не тебя)


Т.к. ну какой же ты жеребец) Как верно пишет о тебе та же самая бабулька) - "серебро в бороду")) Так что тянешь ты максимум по её же записям - на мерина) - сивого и ... - ну пусть будет просто сивого))


Весёлые в общем у нас с Вами тут собеседники) - ничего не скажешь)


Сергей Владимирович Резник   23.07.2019 03:31   Заявить о нарушении
А чтобы причина такого жёсткого стёба читателям была понятнее - советую заглянуть на мою страницу в Лит.Дневник от 23.07.2019. По ссылке http://www.proza.ru/diary/inforsv/2019-07-23


Там истинное лицо одного из участников общения - а именно Иг.Са. - раскрыто во всей его красе. Этим же самым лицом, а точнее его собственными записями в двух разных ветках - но об одном и том же человеке.


Если вообще можно говорить о наличии лица - у такой мрази.
Или снова начнешь рассказывать - про вранье и комбинирования?


Скрины есть. Надо будет - и их повыкладываю.
Но тогда уже и вместе с твоей фоткой рядом.
Чтобы тебя не только все здесь читали - но еще и видели.


Сергей Владимирович Резник   23.07.2019 04:12   Заявить о нарушении
Сергей!
Не надо тратить своё дорогое время на этого Иг.Са. Он уже себя показал полностью и во всём. Достаточно посмотреть на некоторых, из его окружения. Они полностью запутались в своих суждениях и пристрастиях. Их лозунг - "Кругом, одни враги!"
Пусть так и думают, что вокруг них - одни враги. Они - сами себе это сделали.


Эвелина Виктория Шилова   23.07.2019 05:05   Заявить о нарушении
Эвелина Виктория, доброе утро!


Время и верно, вещь дорогая. И спасибо за Ваше беспокойство обо мне.
Но есть одно очень хорошее выражение: любое дело надо стараться делать хорошо - плохо получится само собой)


Смысл в том - что даже стараясь сделать что-либо качественно - может получиться по-разному. А если делать так себе - то тогда точно получится плохо) Поэтому все свои дела - я стараюсь делать качественно и добротно. В том числе и здесь) - в рамках общения с отдельными индивидами...)


Думаю даже наши с Вами оппоненты не станут возражать, что я пишу мои им ответы - не абы как) - или спустя рукава)) Или кто-то хочет возразить - и надо ещё жару поддать?)) Так я добавлю, не вопрос)))


Кому там ещё - слишком слащаво, слабовато или алогично?))) Это к тебе вопрос дедуганчик-зоофил в первую очередь) Ну или еще может кто-то захочет откликнуться на зов джунглей?)) Валяйте, не стесняйтесь) Букв на всех желающих хватит)


И энтузиазм с энергией) - тоже ото всех желающих поговорить сгодится...)
Кто знает) - тот понимает, о чём я сейчас говорю...)


Сергей Владимирович Резник   24.07.2019 06:39   Заявить о нарушении
Нууу))) - я по-порядку, мадам Пра) - чтобы ни о чём не забыть.
Судя по всему - Вам такое обращение нравится чуть больше)
Ну и как моё к Вам алаверды) - за Владимировича с Васильевичем))


1. "Очень страшно! Такой капитальный ухажёр у девочки. И вы так пишете, Сергей Владимирович! Почти как Александр Исаевич о Сталине. У Вас тоже атакующий стиль".


Страшно или нет - не знаю) - но у дедульки разум похоже начал проклёвываться по-немногу) Прыти с оскорблениями уже меньше стало) - в виду перспективы будущей публичности)


За капитального ухажера) - атакующий стиль) - и сравнение с Солженицыным - Спасибо) Мне приятно) Я в курсе, что подколоть пытались) - но от сталинистки слышать, что хоть чем-то близок к Солженицыну - уже по-любому - похвала)


2. "Вам надо обязательно поддержать Эвелинку. У неё, очевидно было, не благополучное детство. Понимаю, когда с немецкими корнями хлынули из СССР в ФРГ. Но, она от природы способная, очень грамотно по-русски пишет, наверное, медучилище окончила. Не знаете, в России или у вас в ФРГ? А у дочери её официальный отец есть?"


Ну вообще-то на странице девушки есть ее биография) - там всё намного лучше, чем в Вашем описании) И ей всего 20) - как-то рановато для своих детей) И встречный вопрос - а у Вашей дочери - официальный отец есть?) Вы если судить по Фрейду - то так себя палите сейчас - что дальше некуда)


Если коротко - учитывая что скорее всего и Вы тоже, как дедуган)) - работ Фрейда не читали) - это называется "у кого что болит - тот о том, и говорит"))


3. "Берегите её, у неё очень слабая психика. Она, как я поняла, уже медсестёр ассистирует. Помогите ей Хотя, она вас почти во всём преосходит, но тоже врушка и истеричка. Так помогите ей хотя бы материально. Вы-то имеете нормальную рабочую специальность?"


Нуу...)) - судя по набору Вашей бессмыслицы) - то превосходит меня) - то помочь ей надо) - Вам бы самой свою психику проверить не мешало) И спасибо за Ваше беспокойство обо мне в очередной раз)) - всё хорошо)) Ну и снова см.выше - "у кого что болит..." - что слабая психика, врушка и истеричка - тоже ведь с себя срисовали?))


4. "Почитала ваш дневник - помои какие-то. Вы такой доверчивый и тоже, как Викочка, с явно выраженными шизондромами. Но все равно боритесь".


Хорошо, так и сделаю)) - буду бороться дальше)))
Информирую Вас, в рамках дальнейшей борьбы о своих планах))


Дневник только начат, ещё пока не закончен. Там только 2 записи пока что - и всё про Вашего любимого сталиниста-массажиста-зоофила ненаглядного)) И там никакой нет отсебятины мадам, Пра) Исключительно переписка с этим самым Вашим дедуганом) так что - что он написал - то там и есть) Раз творчество Савельева - для Вас помои) - не смею с Вами спорить))


Про Вас добавить вот думаю надо бы ещё) - вот то что мы сейчас говорим) Будет такой "Паноптикум сталинистов") - типа литературного зоопарка)) Чтобы все могли на вас таких посмотреть) - посмеяться вволю над вашими глупостями) - вас с ним обоих имею в виду) Ну чтобы все могли увидеть - какие сталинисты по своей природе)


Как Вам идея?)) По-моему - очень даже ничего)
Так что буду бороться, как сами мне и сказали))


5. "И смелее в постельных сценах! В Германии публика сытая и очень рано начинает половую жизнь. Вы сами-то какой ориентации? Но ей, думаю, все равно. Для неё, главное, найти отцв ребёнку и средства к сушествованию".


Где Вы углядели у меня постельные сцены?)) Или это Вас так Савельев возбудил своими "бычками над лошадками"?)) Ух Вы - эротоманша какая!)) Я ещё не могу отойти от Ваших фантазий кобылкой побыть рядом с жеребцом))


Для тех кто не в курсе - на странице мадам Пра - в одной из рецензий - так прямо и написано) Ссылку кину, кому будет интересно))


А у меня никаких сцен не было. Но Ваша неумная фантазия мне определенно нравится) За размах имею в виду, а не за то о чем фантазируете вместе с дедуганом)) Тут уже я вас с ним не вполне одобряю) - переходили бы вы с ним на какие-о человеческие фантазии что ли - а не о животных))


И снова спасибо за вопрос обо мне) Тут тоже - всё хорошо))
И откуда такое беспокойство о девушке?) У самой те же проблемы?)
Сочувствую) Причем реально сочувствую) Вот что неустроенная личная жизнь и возраст с людьми делают...)


6. "Я бы сказала, что и внешне ваша любимая, не такая дурнушка. Носик подпрправить. Глаза... Тут сложнее. Ни, в коем случае, брюки при коротких ножках. Вы ей тактично объясните. И за дело! Желаю успеха, Сергей Васильевич!"


Я лично считаю, что моей любимой) - ничего исправлять не надо) - у нее всё просто замечательно и загляденье) И с длиной ног у неё всё в порядке) А вот Вам бы мадам Пра) - кое-что подправить и верно - не мешало) Кто умный и это читает - тот поймет) А Вам - все равно объяснять бесполезно) За пожелание - спасибо) И Вам - всё того же самого, взаимно - Екатерина)


Сергей Владимирович Резник   24.07.2019 07:39   Заявить о нарушении
А это - "нежное послание" для "Е.Пру-пра" - дурнушке подружки "кваса-саплеева".


Слушайте, недоразвитое существо, "Е. Посмешище-тпру", если вы стали проституткой в 12 лет, то это не значит, что все должны уподобиться такой особи, как вы. Ну, больны вы серьёзно, это заметно... но, лечиться надо, а не с престарелым "квасом саплеевым" и "мойшей-коганом" в любовных экстазах кульбитами заниматься и извращениями дикими и непристойными.
В вашем, престарелом возрасте - это очень опасно - может что-нибудь оторваться и тогда... сами понимаете. А чертежей своего туловища - вы не сохранили... зря. Это непростительная ошибка, думать надо было. Вот только чем?..
Слушайте, "Е.Мошонка-пра-тля", вы о себе беспокойтесь. О страшненькой потасканной внешности, о нищенском существовании и ещё о многом-многом...
Тебе, пыль серая, поговорить не с кем? Этому, я даже не удивляюсь - кому, с невменяемой, неадекватной старухой, захочется общаться? Как в вашей Стране таких, как ты называют, помнишь? Правильно - хабалка!
И пошла вон с моей Страницы, потаскушка престарелая. Надоела.


P.S. Сергей, я думаю, что с такими уродцами, как - "Е. Т-пра" и "Иго-го саплеев", иначе разговаривать нельзя.
Интересно... я их откровенно гоню со своей Страницы, называю последними... а они, как будто удовольствие от этого получают... ну и уродцы!


А текст этот, как другие - мне помогла Энни составить. Просто она, больше русских ругательных выражений знает.


Эвелина Виктория Шилова   24.07.2019 08:04   Заявить о нарушении
Слушай ты, "Е. мошонка-пра", у тебя с черепом, видимо, совсем плохо... ты уже запуталась - кому и что пишешь.
Как твоё "существование длиной в одиннадцать лет"? Продолжается, потаскушка
престарелая?
Своему придурку "иг. соплееву" и Санитарам - привет!


Эвелина Виктория Шилова   24.07.2019 23:18   Заявить о нарушении
Я вот из любопытства прочитал эту "историю длинною в 11 лет" от бабули Пра) - точнее похоже что всё-таки от мадам Пра) Ну чтобы объективно для себя понять - причину тех эпитетов в её адрес с Вашей стороны... Если коротко - то ни хрена себе история - если это правда. Ну по-другому просто и не скажешь.


В 12 лет сама напрыгнула на мужика - родила - и ребенка отдала своему личному отцу на воспитание. Уже как говорится - No comments... На этом можно было остановиться - и идти грехи замаливать в монастырь. И перед ребенком своим, и перед своим отцом, и перед тем мужиком... Что жизнь так всем своей выходкой переломала...


В 13 лет якобы помогла этому мужику уехать в Германию... Хотя кому и что она могла помочь в 13 лет?? У неё своих то мозгов не было - учитывая что творила - а тут ещё помогать кому-то куда-то уехать... Чушь какая-то... Видимо чтобы того не посадили за совращение малолетних? И хорошая помощь) - сначала под уголовную статью подвести - а потом вроде как спасать) Ну и билиберда у человека в башке...


Ну ладно. В 14 едет к этому спасенному мужику в Германию - и... - снова его совращает! И рожает от него уже двойню!! И снова отдает их своему отцу на воспитание!! Если это не анекдот - а правда - то вообще капец полный!! В Германии кстати тоже за совращение малолетних посадить могут. Снова "помогла" мужику) - ничего не скажешь...))


"Выучилась и работала в ночные смены только с мужчинам-врачами..." А "некоторые женщины такой как она брезгуют..." Почему-то... Действительно, с чего бы это?) Может оттого - чем она там занималась в ночные смены с этими мужчинами-врачами?) И с чего бы женам этих мужчин - ею брезговать?) - даже удивительно))


Наоборот - позвали бы её в гости лучше - и групповушку бы устроили)) Ну или просто ночевать бы у себя оставили)) Дома то как-то комфортнее - не то, что в больнице...))Так видимо в понятии мадам Пра надо женам таких мужей поступать?))


Никого она "не зовет, не желеет, не плачет"...) Трендец просто...)
Дедуган Савельев - а ты обнимаясь с этой Пра - ничего подцепить не боишься?))
А обниматься вообще не брезгуешь с таким вот "чудом природы"?)


Вот насколько прав доктор Фрейд в своих теориях!
Был бы жив - уверен вставил бы эту Пра - в свою книгу обязательно.
Но может я ещё не поленюсь когда-то написать) - т.к. случай даже не клинический - а вообще за гранью!


Теперь понятны все эти ее послания про незаконнорожденных детей, ранний секс, отростки с отверстиями и т.д. и т.п. Да уж - точно... У кого что болит - о том и говорит... И этот человек смеет здесь на сайте - вообще рот свой поганый открывать в чей-то адрес??


Дедуган Савельев - а ну напиши и для Катьки Пра какой-то стишок!
По мотивам её "Истории длинной в 11 лет" Давай, не жмись!
Очень почитать интересно - как ты за её историю - её же нахваливать будешь!


Обалдеть просто!.. Если это не выдумка, а правда - то по такой напрочь лишённой мозгов, совести и морали особи - не то что дурдом - а зоопарк плачет! Таких точно надо - в зверинец сажать - и людям показывать! Чтобы видя таких как эта Пра - сами такими не стали.


Сергей Владимирович Резник   25.07.2019 08:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Волшебный роман... - Сергей Резник» (Эвелина Виктория Шилова)


Спасибо Вам, Эвелина Виктория! Очень красивые слова!


Прочитав впервые - когда только это написали - я даже и не понял, что это обо мне.
Подумал ещё - надо же, как кому-то повезло - что Вы о нём так думаете.


Теперь эти Ваши строки - мне нравятся ещё больше, чем прежде)
Огромное Вам Спасибо! - за Ваши слова, и за Ваши обо мне мысли!


С Уважением и Огромной Признательностью, Сергей.


Сергей Владимирович Резник   23.07.2019 05:43   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы уже и здесь отметились, бабуль Пра?)) Не против, если я Вас так для краткости называть буду) - раз так не терпится Вам и со мной уже пообщаться?)


Ну во-первых - а Вам то какое дело - приписали меня туда или нет?)
Или ревнивый дедулька Савельев подослал с важным партийным заданием?))
Сеять склоку и распри?)) Выдал исчерпывающие инструкции?) - иди всё это личная инициатива и самодеятельность?))


А сам чего ничего не пишет уже - а за спинами бабушек прячется?) Стесняется?)) Или боится?)) После его опусов ко мне - про сцены любви с животными) - о которых он ночами грезит)) - не похоже, чтобы он вообще чего-то стеснялся)) Боится всё-таки выходит?)))


А во-вторых) Я же уже говорил Вам - зависть, плохое чувство)
Вот сначала девушке позавидовали - что ей дедуган Савельев свои вирши пишет) - а Вам, несмотря на всю Вашу преданность и общность взглядов - не пишет)) Теперь вот уже мне пытаетесь "глаза открыть"))


Наверное потому что не можете пройти мимо такой явной несправедливости по отношению ко мне?)) Или чувство зависти срабатывает?)) Что обо мне что-то написали - а о Вас дедуган сластолюбивый)) - ничего)) Мог бы за Ваши труды - Вас уважить) Но... Влом это ему))


Ну и в третьих) Вы то откуда знаете о ком стих?) Неужели изначально был о Вас?))) Вот уж никогда не поверю)) Вы же не знаете о чем и как - мы с девушкой говорим вне рамок открытой переписки на сайте) Или знаете?)) Тогда откуда?)))


Ото бы Вы бабуля Пра) - шли бы по своим делам и не ввязывалсиь в чужую свадьбу) Хотите вступиться за своего приятеля-дедуганчика?)) Ну так давайте что-то по существу его бреда - попробуйте сказать) А так - больше на Моську похоже, которая наскакивать пытается - а не то что куснуть) - даже тявкнуть как следует не может)


Вы подумайте над следующей Вашей репликой как следует)
Дедуган за которого Вы тут вступиться пытаетесь - да не знаете как - мразь конченая. Исходя из его образа мыслей и действий.


А почему именно - у меня описано на странице. И не мною описано - а им же самим, придурком маразматичным. Пока ещё не полностью описано - но будет полностью. Чтобы даже до таких, как Вы дошло - бабуль Пра) Надо будет - ещё и с картинками сделаю)


Так что ты, маразматик старый - это я уже не Вам - а дедугану) - прежде чем сюда кого-то подсылать) - думал бы своей "головешкой" хоть немного) Чем бреда вы все тут больше понаписываете) - тем мне материала для моих сочинений) - будет больше)


Ну что, с Добрым утром всем!))


Сергей Владимирович Резник   24.07.2019 05:47



Другие статьи в литературном дневнике: