Да они же были вскормлены родной ленинской КПСС

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Претенденты? Нет, просто никто... - http://www.proza.ru/rec_writer.html?rogilevas


Уважаемая Э... В...! Мне очень близко Ваше мнение и решение, а свои воспоминания, которые ниже через пробел, я уберу после сна. Счастья Вам!
И.С.


Конечно, нелепо, вмешиваться. Но... Семилетку я окончил в Забайкалье. Лет до трёх-четырёх, пробираясь по кустам с маленькими девочками, я думал, любя их, о том, что, когда буду большим, то обязательно из оперений кустов и деревьев сделаю что-то вроде лекарства, принимая которое, люди будут здоровыми и бессмертными. В 5-6 лет я собирался стать шофёром, в 7-11 лётчиком. Где-то в возрасте 12 лет, запоем прочитав "Хижину дяди Тома" Гарриет Бичер-Стоу и почистив хлев (дело было в ещё морозистом феврале), я стоя и опираясь на вилы, смотрел на окунающееся в синеву небо, сквозь которое летит советский самолёт, в котором нахожусь я. Цель - Нью-Йорк. А далее меня-разведчика выбрасывают на парашюте. Я пробираюсь в Вашингтон, совершаю в США государственный переворот и освобождаю негров от кап-ига, а заодно и трудящихся от того же ига.
Влюблялся я с детства и надолго. На рудниках Забайкалья было кого любить. Но я мечтал о девушке-крестьянке, любящей семью и детей... Папу перевели в Москву, где я и учился с 8 класса и дальше. Не стало Сталина, детский романтизм остался до сих пор, но между ним и тем, куда поплыл СССР, была огромная, постепенно расширяющаяся трещина, в которой исчезало все, что было главным и добрым в экономике и идеологии в Сталинском СССР. Горбачёв и ЕБН? Да они же были вскормлены "родной ленинской КПСС"


Игвас Савельев 28.04.2019 08:07



Другие статьи в литературном дневнике: