На выставке Йоко ОноМы с женой забили по гвоздю в белое деревянное полотно. Нарисовали по зелёной змейке в коллективной картине. Написали очень разные воспоминания о наших матерях. Не стали забираться на стремянку, чтобы рассмотреть под лупой пустую якобы картину на потолке, как некогда Леннон в свой судьбоносный день. Хмыкнули на видеозапись шевелящихся ягодиц идущего нечто ("Йока опа"?). Заскучали под длинную видеозапись "Изнасилование" (зрителя?). Скривились от ползающей по лицу мухи. Что-то невообразимое склеили скотчем из осколков посуды с иероглифами. Помянули заодно её "не самый убедительный" вокал на альбоме "Double Fantasy". Потом вышли в оцеретеленный двор музея, хмыкнули повторно и направились в Высоко-Петровский монастырь, что прямо через дорогу. В общем, первый раз интересно. Особенно если он и последний. Можно критиковать. Можно даже вспомнить, что один известный политический деятель назвал подобное "дегенеративным искусством". Вот только звали этого деятеля Адольф Гитлер. И повторять его измышления - реабилитация нацизма. Никите с его "пидорасами" сейчас могло бы не поздоровиться ещё и за это. Так что хорошей критики должно быть мало. Пусть будет и такое искусство, в кавычках оно или без. Только дожило бы оно (вместо с Оно) до нынешней Москвы, когда б не Леннон? И не его гибель сразу после "Double Fantasy"?.. © Copyright: Панкрат Антипов, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|