***

Роман Юкк: литературный дневник

А я обычный русский парень,
Идущий с вами вникуда.
Сжимаю придорожный камень,
Из камня капает вода.
Родился в городе Коломне,
Учёба,армия,завод.
А вы причислили к колонне,
Сказав мне-"Ты не патриот.
И не гордишься силой власти,
Страну не ставя ни во грош,
Крестовый туз,бубновой масти
Не потерявши,не найдёшь.
Ты,сволочь,горя не изведал,
Да,воровать-не воевать.
Стыдись,ты нашу гордость предал
И продолжаешь продавать.
В стихах своих исходишь вонью,
С коленей кто тебя поднял?"
Но дело в том,что я не помню,
Чтобы на них когда стоял.
Дела отцов и дедов помню,
И никогда не забывал.
Я будто ствол привязан к корню,
Что есть начало всех начал.
И мне стыдиться нет резона,
Кто не гордится?Я?Горжусь!
За территорию загона,
Что прежде называлась Русь
Я пью почти не просыхая,
С надеждой глядя в облака...
Привет,гроза в начале мая,
Привет,а может быть пока.
И приуспев в таком искусстве,
Горжусь уже немало лет
Отсутствием любых присутствий,
Присутствием того,что нет.
В стране,где месяц равен суткам,
А траур длится круглый год,
Кто пишет оды проституткам,
Тот настоящий патриот.
А я обычный русский парень,
Идущий с вами вникуда.
Сжимаю придорожный камень,
Из камня капает вода.



© Copyright: Александр Баллет, 2018




Другие статьи в литературном дневнике: