Поздравьте меня!!! Я - уже год на сайте!!!

Ольга Благодарёва: литературный дневник

Ровно год назад я пришла на этот уникальный и удивительный сайт!
Бог мой, сколько здесь талантивых и прекрасных людей!!! Какие проникновенные, необыкновенные, искрящиеся, мудрые, смешные, тонкие, парадоксальные, иногда безбашенные и пьянящие СТИХИ и ПРОЗУ вы пишете!!!
Я просто в восторге! Нас так много! Мы разные, но одинаковые в душевном порыве и желании что-то сказать людям!
Начинала я с миниатюр и рассказов ("Жить здесь и сейчас", "Осень, грибы и... косолапый меломан"), а сейчас у меня 95 произведений и 9305 читателей(не знаю, много это или мало?!).
Многие из них - умные, добрые и талантливые - стали моими друзьями!
СПАСИБО вам, что вы есть!
Творческих Успехов Всем Нам и Непрекращающихся взлётов и Вдохновения!!! :)



Другие статьи в литературном дневнике: