Расстроилась...

Огюст Сабо: литературный дневник

Я совсем разучилась читать. Меня почему-то волнует не текст, а что двигало автором, когда он творил! Вижу наклон головы, блестящие восторгом глаза. Шаги по комнате, когда идея приходит, но не складывается в целое. Наличие тени третьего собеседника или помощника, или даже соавтора. Жаркие споры. Или вдруг удивительный тандем 4-х рук, стучащих по клавиатуре, как музыка.
А сами тексты увы... текут параллельно от моего сознания... Глаза выхватывают куски, потом отпускают...
СТРАННОСТИ... Получается, я вижу только творца и процесс создания "дитя", а каким он родится - мне неважно. Да и Ребёнок ведь плохим или уродливым не бывает, если создатель "чист"...
Сумасшедшая я, и ненаверно а точно Мир после больницы так и остался переыернутым не только в моих глазах, но и в душе...
А жаль... я раньше запоем читала.



Другие статьи в литературном дневнике: