Живу...

Огюст Сабо: литературный дневник

Печатаю что-то на клаве...... только мне понятное... и то не совсем...
Печатаю бездумно, одним пальцем руки и подперев голову другой...
Весна за окном, а я дома...
Странное это время- весеннее... Час надежды? Пока звенит капель. Или что-то пробуждается во мне от взгляда на тающий лёд реки ... Полузабытая жизнь? Или невспоминаемое сердцем детство?
Хочу тишины!!!
звонкой!!! НО... чтобы только звень птиц и поцелуй ветерка в щечку... и капель в ладошку...


---
Чего раскисла, спросите?
Да вот хотела сходить с внучкой на симфонический концерт, а родители её не пустили... Ревность моих детей ко мне в отношении дочки странная все таки, непонятная...
Разве можно обижаться на то, что внучка хочет быть со мной постоянно?



Другие статьи в литературном дневнике: