Опять и снова...

Огюст Сабо: литературный дневник

ЭТА ЕЖЕГОДНАЯ ПЫТКА ПО ПОВОДУ ПАСПОРТНОЙ ДАТЫ... Снова водка, селедка, накрошенные салаты. Тосты обязательные и непременно с пожеланием здоровья (забавно, как можно человеку совершенно не чувствующему скорости, течения лет и все еще прыгающему через две ступеньки, пожелание неболезней. Неужели я выгляжу так немощно)
Потом Пьяность речей, разношерстность гостей. Да и не люблю я споЕНнных компаний, а люблю спаЯНных творчески - с одинаковыми интересами И ЖЕЛАНИЯМИ.
Я ХОЧУ В ТЕАТР, ХОЧУ НА СИМФОНИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ В Н.Н., ХОЧУ В КЛУБ К СВОИМ НЕЖНЫМ ПОЭТАМ-ДРУЗЬЯМ-ГЕЯМ, грациозным МАЛЬЧИКАМ-ТРАВЕСТИ на сцене.
Ужасный день.
Еще я очень не люблю обыденности, одинаковости, суеты по поводу жратвы. Зато люблю минимум закуски, шампанское и стихи!!! музыку!!! танцы! Еще шуточные тосты и спич, игру в буриме. Люблю когда все выпитое легко растворяется в искрящихся глазах, непьяных разговорах, искренних улыбках. Люблю когда нет недовольных и сплетничающих. Люблю когда ВСЕ МОЛОДЫ (хотя бы душой) И ВСЕ ПРИНОСЯТ С СОБОЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК - ДОБРЫЕ СЛОВА. Слова, рождающие крылышки и отрывающие меня от быта, суеты, немоты.
И МОЖНО ЖИТЬ дальше от легкости настроения и общности КРУГА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Ээх... более всего я не хочу в такой забавный день притворяться.
Но надо!!! надо!!! пошла одевать маску человека очень скучно-порядочного И ПРАВИЛЬНОГО.



Другие статьи в литературном дневнике: