Я ничего не могу объяснить...

Огюст Сабо: литературный дневник

Ни свои ощущения, ни сны. Все строчки, буквы, слова до ужаса наивны. Или мне не хватает алфавита? Или я действительно "растение шестой палаты"? И все это вокруг меня правильное. Умные люди, умные речи, умные мысли? А я дурак!
А интересно, есть ли на земле округло-шариково-"тыквенной" Человечек с МОЕЙ овальной ПЛАНЕТЫ, которому ничего не надо объяснять? Достаточно взгляда ( мне разрешили разместить фотографию), нескольких знаков восклицания в тексте и... все он знает про меня... про мою "дверь", про мой "театр", про крысьи норы в подземелье..., где стоит забавный сторож, похожий на Железного Дровосека, только у него живое серце.
Сказка... ага... я там остался... навсегда... реальнось не пугает меня, она просто - скучна... как всё Серое!!!



Другие статьи в литературном дневнике: