ошибки...

Огюст Сабо: литературный дневник

Странности происходят эти дни или по забывчивости, или просто необычные сны путают мысли.
Удивительно, что память избирательно возвращает меня к Антону-Эве и я начинаю просматривать одной мне видимые "слайды" где с точностью фотографии отпечатываются "картины". Они немного движутся, но как-то замедленно, как в киносьемке с другой скоростью. И В НИХ НЕТ КАК ОБЫЧНО - НИ ЦВЕТА, НИ ЗАПАХА этой Планеты. Это что-то другое.
Значит снова я где-то ошибся. Иду по всем страницам Эви и с ужасом замечаю, что в "Яблоке Эвиты" указал дату ее смерти ошибочно - 2000г. А умер он в этом, девять лет спустя. А в том злополучном году он впервые "сломался". Что же получается... человек умирает уже тогда, когда "серое зелье" просачивается в его тело.
И цифра "9" - это цикл, полный оборот Круга Жизни. Так же как возраст 63 (в сумме 9)- всегда является переломом в ту или иную сторону. Душа и Тело?
9- вправо, 9- влево. "Крылья выдержали? Взлет в/новь - тебе 18 всего, и перелет до 81 выдержишь! Точно.
А если сложились ВМЕСТЕ ... то камнем вниз... в начало... в землю... падают, ломаются КРЫЛЫШКИ/жизнь. Тогда ВСЁ! - снова в "9" - 9+9 = 18(1+8)=9
Значит все эти 9!!! лет он ходил по лезвию, жил на волоске лунного света? А у меня было 7лет для его спасения и я... ничего не смогла сделать?
Значит... "мистер/гри" оказался сильнее... меня.
ОТ этих мыслей становится плохо в разуме... и совершенно спокойно телесно. "да, я просто сумасшедшая... я не умею складывать этот счет..."



Другие статьи в литературном дневнике: