сегодня, не скажу, каким числом,

Галина Ягудина: литературный дневник

Ты знаешь, эти цифры мне приелись,
Что не тебе, надеюсь я, надеюсь,
Все нравится, а лучше - помело,
Помела Андерсен, в лице своей недели,
Немного отдыхает от висло,
Которое на памятник надели.


Все как всегда, и всем мы надоели,
Тем что давно от нас не отлиплО...
А кто, а кто? Наверное давно..
Не знаем мы, что краше в сени лето,
И встретиться хотелось бы, но где-то,
Несчитанных парсеков нанесло,
И значит, не дождаться нам сего...


Пока, не поправляя волос в мак,
Историю зачитывать до дырок,
Я не могу, купила новый лак,
Наклеила лайбУ и на ботинок,
Чтобы не видеть этих женских .рак,
Которые совсем до серединок,
Устали выносить свой бедный фак.


Прощаюсь я, до вечера, в кино,
Которое закончится нескоро,
Какой-то вор украл вора у вора,
Потом присел в украденный забор,
И все испил, чтоб не мозолить Бора.


Пока, я отдыхаю, - все - одно...



Другие статьи в литературном дневнике: