Александр Русин - Преступления без наказания

Дон Борзини: литературный дневник

Украина давно и прочно встала на путь террора. После 2014 года украинское руководство сделало открытый террор частью своей политики и превратило Украину в самое настоящее террористическое государство.


И если теракты, подобные тем, в которых погибли Дарья Дугина и Владлен Татарский, совершаются не каждый день, то обстрелы городов Донбасса, Белгородской области и других регионов России - совершаются в ежедневном режиме. И эти обстрелы - тоже самый настоящий террор, в полном соответствии с определением данного термина, потому что цель обстрелов - запугивание населения.


Современная Украина - это действительно самое настоящее террористическое государство. Во-многом превосходящее даже запрещенный в России ИГИЛ.


Но при этом Украина до сих пор не запрещена. И не признана террористическим государством. И даже СБУ, где планируются и организуются теракты, не признано террористической организацией. Даже в России, против граждан которой украинские спецслужбы организовали уже множество терактов и территорию которой обстреливают изо дня в день.


И практически никто из украинских руководителей, которые непосредственно участвуют в организации, планировании, финансировании и обеспечении терактов, отдают приказы на их осуществление - никто из них ни разу не понес за это никакой ответственности.


Можно ли в таком случае рассчитывать, что Украина когда-нибудь откажется от политики террора и прекратит совершать преступления против граждан России и своих политических противников?


Конечно, нет.


Пока Украина и украинские политики, руководители и командиры не несут никакой ответственности за совершаемые ими преступления, пока никто из них не наказан, украинский террор будет продолжаться и продолжаться.


Нельзя одними только призывами к совести остановить преступника, который безнаказанно совершает свои преступления на протяжении многих лет.


Террор, который в последнее время осуществляет Украина - это прямое следствие полнейшей безнаказанности украинского руководства.


Это началось 2 мая 2014 года в Одессе, когда украинские боевики, активисты майдана, сожгли в Доме Профсоюзов и забили до смерти 50 человек. Все они полностью избежали наказания, были оправданы и возможно даже вознаграждены.


И украинские руководители, которые участвовали в организации событий в Одессе, планировали и финансировали этот теракт - тоже не были наказаны. И почти наверняка получили те или иные вознаграждения, извлекли политические дивиденды, сделали карьеру.


Как Россия отреагировала на теракт 2 мая 2014 года?


Не считая устных упреков - никак.


Ни в 2014 году, ни позже Россия не предприняла ровным счетом ничего, чтобы наказать организаторов и исполнителей данного теракта, потребовать их выдачи или иным способом призвать к ответу.


Тем самым российское руководство прямо стимулировало Украину к продолжению политики террора.


Вслед за терактом 2 мая последовали события 9 мая в Мариуполе, когда украинские военные прямо на улицах города стреляли по жителям, открыли огонь по защищавшим жителей сотрудникам милиции и убили за день больше 100 человек. И тоже ничего, кроме устных упреков и призывов к совести.


О каких призывах к совести здесь может идти речь?


Взывать к совести террористов - это проявление полнейшей некомпетентности в области борьбы с терроризмом. Это само по себе должно быть основанием для отстранения от должности и лишения права занимать любые руководящие посты ввиду явной умственной неполноценности.


Мария Захарова, Сергей Лавров и десятки других сотрудников МИД РФ и российских политиков, которые когда-либо взывали к совести украинских политиков и тем ограничились - проявили попустительство и некомпетентность. И давно уже должны были отправиться в отставку, на пенсию или на работу, не требующую умственных способностей.


Именно они своим попустительством, некомпетентностью, политической и дипломатической бездарностью, инертностью, безграмотностью и скудоумием породили того монстра, каким стала Украина.


Это их политика бездействия и попустительства в отношении к украинскому террористическому режиму привела к тому, что украинский терроризм принял тот масштаб, который можно наблюдать сегодня.


Это касается и руководства ФСБ, Совета Безопасности РФ, Министерства обороны. И лично президента России. Все они за последние 9 лет не принимали никаких, даже самых элементарных мер, чтобы положить конец той политике террора, которую избрала Украина.


Путин, Шойгу, Бортников, Медведев - все они в большей или меньшей степени способствовали тому, чтобы Украина стала тем террористическим государством, тем монстром, в которого она превратилась.


Сознательно они это делали, исходя из карьерных, политических и других соображений или ввиду своей некомпетентности, политического скудоумия, управленческой импотенции, а может быть из-за выдающейся наивности, которая на их уровне сама по себе является историческим преступлением - это отдельный вопрос.


История рассудит и когда-нибудь нынешним событиям будет дана исчерпывающая историческая оценка. Когда-нибудь будет определено, кто в большей степени содействовал превращению Украины в террористического монстра - США с их политикой поддержки украинских нацистов или Кремль со своей политикой откровенного бездействия и попустительства этому.


Но факт в том, что российское руководство за прошедшие 9 лет не делало и до сих пор не делает ровным счетом ничего, чтобы положить конец существованию террористического режима в Киеве и украинскому террору как явлению.


Было ли что-нибудь сделано для наказания тех украинских руководителей, политиков и командиров, которые планируют, организуют, финансируют теракты и отдают прямые приказы на их осуществление?


Ничего.


Ничего, кроме огромного множества устных заявлений и призывов к совести, которые не только не дают результат, но даже наоборот, способствуют тому, чтобы Украина продолжала политику террора.


Множество уголовных дел, заведенных Следственным Комитетом против украинских политиков, руководителей и командиров - они не только не препятствуют продолжению Украиной политики террора, но даже способствуют ей, потому что украинское руководство понимает, что это просто бумага, которая не влечет никаких последствий. По этим делам никого из украинского руководства не привлекают к ответственности, только рядовых исполнителей, да и то нечасто.


И чем больше МИД РФ делает пустых бесполезных заявлений - тем больше украинское руководство утверждается в мысли о своей абсолютной безнаказанности. Тем более уверенно проводит политику террора.


Безнаказанность порождает лишь рост преступности.


Поэтому чем дольше российское руководство будет проводить политику откровенного попустительства в отношении украинского террористического режима - тем больше будет новых терактов и тем более дерзкими и жестокими они будут.


Это уже доказано самой историей.


Украина безнаказанно проводит политику террора на протяжении многих лет и чем дальше - тем больше, теракты становятся более дерзкими, регулярными и жестокими.


2 мая в Одессе сошло с рук всем - и руководству, и рядовым исполнителям. За этим последовало 9 мая в Мариуполе. Затем был ракетный удар по Луганской обладминистрации.


Далее последовали 8 лет действия минских соглашений, в течение которых ВСУ обстреливали Донецк и другие города Донбасса, терроризируя местное население. Террор стал ежедневной практикой Украины, за которую никто в Киеве до сих пор не понес никакой ответственности.


Кровавая провокация в Буче - снова никакой ответственности, только устные призывы к совести. Удар Точкой-У по Донецку - никакой ответственности. Расстрелы военнопленных, расстрелы беженцев, ракетные и артиллерийские удары - и снова никакого наказания ни за один эпизод!


Ни один из сотен терактов, совершенных украинским режимом за последний год не привел к наказанию никого из украинского руководства и командования.


В некоторых, очень редких случаях, были уничтожены рядовые исполнители - украинские артиллеристы, диверсанты, террористы, но именно рядовые и только в некоторых случаях.


Из руководства, находящегося в Киеве, никто не пострадал и не был наказан никаким образом.


Удары возмездия, нанесенные российскими войсками по трансформаторам - это не наказание. Потому что никто из украинского руководства от этих ударов не пострадал. Они даже без света не оставались. Без света оставались простые жители, а украинское руководство сидело при свете и даже получило от ударов по трансформаторам дополнительную выгоду, как политическую, так и финансовую, за счет дополнительной помощи от Запада.


Ни одна из ракет Калибр, Х-101 или Кинжал не была направлена ни по управлениям СБУ, где планируются и организуются теракты, ни по другим центрам принятия решений, где сидит украинское политическое руководство, проводящее политику террора на протяжении многих лет. Ни по СНБО Украины, ни по Центробанку, ни по домам, где живут украинские политики, руководители и командиры, которые принимают решения о проведении терактов и организуют их.


Не было принято даже такого символического решения как признание Украины или ее отдельных ведомств - СБУ, ВСУ, СНБО - террористическими организациями.


Что это, если не политика откровенного попустительства в отношении самых настоящих террористов, самого настоящего террористического государства, в которое превратилась Украина?


Российское политическое руководство, руководство ФСБ, Министерство обороны, Совет Безопасности - своим бездействием, попустительством, безразличием, инертностью, отсутствием политической воли и некомпетентностью - сами породили того террористического монстра, которым стала Украина.


Российское руководство только на словах борется с нацизмом и терроризмом, но на деле проявляет совершенное безразличные и спускает украинскому руководству с рук любые преступления, ничего не предпринимая для наказания и ликвидации главных организаторов.


Вероятнее всего в Кремле просто плевать на происходящее. Не заметно ни малейшего желания положить конец украинскому террору.


В Кремле было плевать, когда 2 мая сожгли людей в Одессе, затем было плевать 9 мая, когда украинские войска расстреливали жителей Мариуполя, потом все 8 лет было плевать на происходящее в Донбассе. В Кремле думали только о том, как бы запихнуть Донбасс обратно в Украину и пусть там хоть всех сожгут и расстреляют, лишь бы обитателей Кремля это не коснулось, лишь бы не стало их проблемой.


И теперь в Кремле точно так же плевать, что Украина продолжает стрелять по городам Донбасса, а заодно и по Запорожской, Херсонской, Белгородской, Брянской, Курской, иногда даже по более отдаленным областям России.


И когда в Москве взорвали Дарью Дугину, в Кремле тоже было плевать. И теперь, когда взорвали Владлена.


И будет плевать, когда случится следующий теракт.


Максимум, на что способно российское руководство - это нанести удар возмездия по трансформаторам, но только для того, чтобы показать это по телевизору для успокоения российской аудитории, чтобы не снижался рейтинг "самого лучшего президента", не более того.


И пока в Кремле плевать на происходящее - никто из украинского руководства, ответственного за политику террора, наказан не будет, а значит украинский террор так и будет длиться.


И будут дальше обстреливать города Донбасса, города России, будут расстреливать военнопленных, беженцев, терроризировать население. Будет прилетать по селам Белгородской и других областей. И время от времени будут совершаться теракты даже в Москве и Петербурге.


Потому что преступление, оставшееся без наказания, ведет к следующему преступлению. А когда и следующее остается без наказания - это превращается в систему.


И тот, кто потакает таким преступлениям - неважно, из-за некомпетентности, наивности, политической импотенции или по другим причинам - по существу содействует преступникам, а значит является в определенном смысле их соучастником.


Это значит, что доля ответственности за все преступления украинского террористического режима начиная со 2 мая 2014 года и до 2 апреля 2023 лежит и на тех, кто своим бездействием потакает украинским террористам, сидя в Кремле.



Другие статьи в литературном дневнике: