Уволенный Путиным генерал Кандиков

Душа Шахини 1: литературный дневник

уехал на СВО старшим сержантом.


В 2014 году Владимир Путин провел кадровые перестановки в силовых структурах Новосибирска. Тогда был снят с должности главный наркополицейский области Александр Кандиков.


Генерал-лейтенант полиции, бывший начальник Управления ФСКН России по Новосибирской области Александр Кандиков пошел добровольцем на СВО старшим сержантом. Об этом сообщает паблик «Омбудсмен полиции».


Генерал Кандиков боролся с наркотиками в Новосибирске три года — с 2011-го до 2014 год. Долгое время он был капитаном ведомственной хоккейной команды.


Александр Алексеевич Кандиков родился в Новосибирске в 1968 году. Окончил Омскую академию МВД России и Академию управления МВД России, по образованию юрист-правовед, менеджер государственного и муниципального управления. С 1989 года на службе в правоохранительных органах. В мае 2009 года был назначен начальником Управления ФСКН России по Тюменской области, в октябре 2011 года - начальником Управления ФСКН России по Новосибирской области.


В 2014-м Владимир Путин провел кадровые перестановки в силовых структурах. Тогда был снят с должности главный наркополицейский Новосибирской области Александр Кандиков. Указ главы государства появился 13 июня на сайте Кремля.


Сам генерал Кандиков сказал, что принять решение пойти на передовую «в 54 года далось очень даже не просто! Пришлось в прямом смысле слова «переламывать» себя».


«Девять лет я уже, как на генеральской пенсии. Девять лет спокойной и беззаботной, отчасти вполне обеспеченной жизни! Я, как и все жил в гуще новостей и событий вокруг них. Мои давние боевые друзья один за другим уходили на войну. В былые времена они были моими подчиненными. Я вёл их за собой под пули врага, и мы все возвращались раз за разом к своим семьям. В один момент крайняя капля переполнила мой сосуд терпения. Каждая капля точила меня, как камень. Было очень совестно осознавать, когда мои ребята претерпевали лишения, а их командир чалился в комфорте и уюте. Помимо всего этого, я, рождённый и воспитанный на рассказах о Великой Войне, а также на завечерних беседах со своим отцом о его службе на границе».


Добавим, что генерал Кандиков проходит службу в войсковой разведке. На время военной службы, он отказался от генеральской пенсии, а также специального звания.


«Сейчас мне вернули моё воинское звание, с которым увольнялся из Советской Армии 35 лет назад - гвардии старший сержант. Как обещает командование, в ближайшее время должны присвоить вновь офицерское звание - лейтенант. В должности я заместитель командира роты огневой поддержки»


http://cont.ws/@alex07150/2530567



Другие статьи в литературном дневнике: