Франция попала в прицел Кремля!

Душа Шахини 1: литературный дневник

ТВ LCI знает источник всех бед и ищет "ведьм".


Каждому свое: кому-то величественные памятники архитектуры возводить, кому-то - числа в энную степень, ну, а кому-то - напраслину. Именно этим, если верить телеканалу LCI, занимался на днях автор этих строк. Статья про французский бунт вышла не бог весть каким шедевром, точно не "Саграда Фамилия". Но снисходительный к моим творческим потугам читатель помидорами не закидывал, хотя и в Библиотеку им. Ленина плод ночных бдений нести тоже не спешил.


Да и бог бы с ней, со статьей-то, но обвинил я в ней во всем творимом во Франции уличном безобразии Жан-Люка Меланшона - известного "матершинника и крамольника", а по совместительству - лидера "Непокоренной Франции". Его сторонники в прошлом году привели на престол Макрона, а теперь покрывают себя несмываемой славой в противостоянии с местной полицией, витринами бутиков и личным транспортом других протестующих.


В свое оправдание могу сказать, что не один я бросил камень в огород Меланшона. Благо, что и сам огородник не отрицал своей причастности к разжиганию пламени революции в переполненных мусорных контейнерах французских городов.


Но на защиту честного имени бесноватого революционера неожиданно встал верный проводник идей либерального "мэйнстрима", флагман русофобии, грустное пристанище российского эмигрантства - телеканал LCI.


"Поклеп! - говорит LCI устами своих ведущих и гостей студии, - корень зла надо искать не во Франции, а... (думаю читатели уже догадались) в Москве! Причина всех бед - в подрывной деятельности российской аудиовизуальной пропаганды и Кремля". Именно его хозяин и верные телевизионные нукеры последнего, если верить журналистам канала, "мутят воду во пруду" и сбивают с праведного пути меланшоновскую молодежь.


Сразу несколько передач на этом канале были посвящены зловредным козням Кремля, а заодно и поискам внутренних врагов. И врагов этих оказалось немеряно - "значительная часть французского общества", если верить генералу Доминику Тринквану. Бывший вояка, подрабатывающий ныне на LCI "говорящей головой", особенно усердствовал в охоте на ведьм, перебегая из одной программы.


"Наше население слушает Путина, и ему нравятся его речи. Президент России говорит о цивилизационном аспекте противостояния его страны и Запада. Население Франции подводится к мысли, что война на Украине - это не его проблема. Надо признать, что многим по душе разговоры российского лидера о защите традиционных ценностей", - сокрушается генерал в передаче, которая так и называется: "Часть нашего населения прислушивается к Путину".


"Путин, как борец дзюдо, использует слабости противника, чтобы атаковать, провести прием, прорваться в образовавшуюся брешь... И таким образом он вмешивается во внутреннею политику Франции. И нам надо помнить, кого Путин поддерживал во время президентской компании. Это Марин Ле Пен, он ее даже принимал в Кремле", - заявляет Тринкван в эфире другой передачи: "Франция в прицеле России", посвященной комментариям президента России, связавшего французские протесты с нежеланием власти прислушаться к мнению рядовых французов.


Ведущий Давид Пюжадас: "Вы думаете, что Путин, говоря о несправедливости французской пенсионной реформы, влияет на общественное мнение, чтобы помочь тем политикам, которые в его глазах менее враждебно к нему относятся? Но как же ему это удается, он же эти крамольные вещи говорит в Москве, по своему телевидению, для своей аудитории?"


Тринкван: "Э, нет! Не думайте, что французы не слышат Путина, у нас громадное число людей, которые слушают в соцсетях российскую информацию. Громадное! Российская пропаганда работает чрезвычайно эффективно во Франции. Путин хочет повлиять на мнение населения через тех французских политиков, кто его поддерживает, дает им доводы. Он атакует нашу решимость и дальше поддерживать Украину".


В поисках врагов французского народа генерал не одинок, не отстает от него и адмирал Жан-Луи Вишо в передаче "Пенсионная реформа: урок Владимира Путина Эмманюэлю Макрону".


Ведущая: "Мы знаем, что у французов есть симпатии к России. Часть наших сограждан думают, что Запад зашел слишком далеко, что надо искать выход через переговоры, надо выслушать русских".


Адмирал Жан-Луи Вишо: "Мы видим в действиях некоторых наших партий, как крайне правых, так и крайне левых, а также профсоюзов поддержку России. Они объективно помогают России, отвлекают внимание французов от войны, и таким образом снижается поддержка украинцев. Крайне левые и крайне правые партии в своей поддержке демонстрантов руководствуются не только французскими мотивами, но и стремлением спровоцировать хаос и таким образом оказать помощь русским. Люди, которые манипулируют демонстрантами, стремятся ослабить лагерь Запада и Францию перед Россией".


От военных не отстают и гражданские "эксперты" телеканала, которые тоже стремятся представить протесты не как результат социальной несправедливости, а как козни Москвы.


Ведущая (спрашивает у присутствующих): "Вы на самом деле думаете, что есть сеть агентов-пропагандистов во Франции, которые продвигают идеи Путина?"


Оливье Вебер (журналист), Тьерри Волтон (писатель): "Конечно есть. Пророссийские политики стремятся представить ситуацию как борьбу российского Порядка против западного Хаоса. Послание Путина рассчитано на его сторонников во Франции, на наших пророссийских пропагандистов".


Закономерный вывод, к которому подводят эксперты: разгоняя демонстрации, власть борется с рукой Москвы.


Изабель Лассер (журналист газеты "Фигаро"): "Путин хочет настроить население против правительства, ослабить Францию и Евросоюз. Но есть другой аспект послания президента России, который словно заявляет: Россия это страна, где царит порядок, она выступает против загнивающего Запада, против декаданса, особенно в том, что касается обычаев, традиций".


Российское телевидение показывает французов либо гомосексуалистами, либо трансвеститами, либо дегенератами. Вот такие разговоры ведет российская пропаганда, так она нас представляет россиянам и это гротеск".


Гротеск?! Вы это, мадам, расскажите вашему коллеге Андре Беркоффу, ведущему радио SudRadio. Тот, как на заказ, на этой неделе в эфире регулярно хватался за голову и за сердце от свалившихся на него гендерных новостей.


Сначала он пытался осознать зачем, французскому правительству понадобилось издавать административный формуляр, в котором одним из пунктов предписывалось выяснять у мужчин - не беременны ли они. На всякий неестественный случай. "Что все это значит? Уже на уровне государства признается, что мужчины могут иметь женские репродуктивные органы и рожать детей? Это ли не кошмар?" - спрашивает себя уже явно не детородного возраста ведущий.


В другой передаче Беркофф с коллегой Дорой Муто разбирались, почему государственные регистрационные органы оказались на днях в затруднительном положении. Дело в том, что в одном из французских роддомов произошло эпохальное событие - родился ребенок. Что в этом особенного, спросите вы. Но давайте не забывать, что мы в нормальной с точки зрения телеканала LCI, Франции.


Впервые в истории этой "не гротескной" страны ребенок родился у трансгендерной пары: женщина, которая находилась в стадии трансформации (медикаментозной и хирургической) в мужчину, родила ребенка от мужчины, который находился в стадии аналогичного перехода в женщину. Слезы счастья потекли по щекам Андре Беркоффа, когда через 8 минут эфира он наконец-то понял (в отличие от меня), кто из партнеров какую роль выполнял в момент зачатия ребенка.


Избавлю читателя от подробностей чудесной половой трансформации, через которую проходили счастливые родители, поскольку не эти пикантные детали смутили французские регистрационные службы. У них возник вопрос: какие записи сделать в актах гражданского состояния?


"Ощетинившаяся" (от сл. "щетина") роженица потребовала в актах записать себя отцом ребенка, а "отпустивший" грудь биологический отец, соответственно, возжелал стать кормящей матерью. Компьютерные программы Регистрационной Службы "заглючили" и не могут провести такие записи: Искусственный Интеллект от натуральных идиотов пребывает в глубоком ступоре и задает себе тот же вопрос, что и Андре Беркофф: "Куда Я попал?!"


Хорошо, допустим, я не понимаю слова "гротеск" и описанная ситуация - нормальна. Но как же быть с тысячами французов прокомментировавших эти передачи? Вот лишь несколько из их сообщений.


Angelina Loubet: "Мой кот мяукает от смеха, он думает, что по сравнению с ним люди все ниже и ниже опускаются по эволюционной лестнице". Запись получила 205 отметок "Понравилось". Двести шестой лайк поставил я по просьбе своего кота.


sunisen: "У меня каждое утро впечатление, что я просыпаюсь в психиатрической клинике, где власть захватили пациенты. Я не верил, что можно иметь отрицательный IQ (Коэффициент интеллекта). Как же я ошибался!"


XXXX: "Мы достигли дна, теперь я могу спокойно умереть, я видел все!"


Benoit Coste: "Я же говорил, что в госорганах наркотиками - в свободной продаже!!!!" (+321)


Bernadette Arcile: "Внезапно я подумала о Путине, вот кто сейчас смеется!"


Но самым популярным комментарием к обоим сюжетам стала запись Klara B. "Теперь-;то вы понимаете, какую модель общества отвергает Россия?"


Этот комментарий понравился 539 интернетпользователям... или, по терминологии LCI, - 539 тайным агентам Кремля.


http://aftershock.news/?q=node/1229910



Другие статьи в литературном дневнике: