Листая старую тетрадь...

Душа Шахини 1: литературный дневник

Версия исхода евреев из Египта.


Мой друг Игорь Львович из Канады  оставил мне на память  часть монографии  известного  египетского ученого  Аль-Фомейнко о  периоде правления в Египте  фараона  Аменхотепа Освободителя. Сама по себе монография представляет собой труд, интересный разве что узкому кругу  египтологов.   


  Факты, приведенные  ниже, известны  по "Всемирной Истории еврейского народа".  Монография  ничего не опровергает и не подтверждает.


Просто позволяет взглянуть  на историческую ситуацию с неортодоксальной точки зрения.


...Глава 3.  Фараон и евреи.


В первые годы правления  фараона Аменхотепа  в  народе  египетском началось глухое брожение. Не среди евреев, как утверждают израильские источники, а среди египтян. Брожение было вызвано тем, что пришлое  еврейское население, почти сравнявшись по численности с коренным, стало относиться к последнему с нескрываемым презрением.


Евреи занимали все руководящие  посты в местных администрациях.  Все олигархи были выходцами из их среды. Все  хозяйственные преступления, связанные с хищениями и мошенничествами  так или иначе были связаны с ними.


Практически все  торговые сети, магазины, казино и  приюты для  дам с пониженной социальной ответственностью  принадлежали им.


Особенно среди евреев процветало ростовщичество.


Появилось огромное количество еврейских семей, живших исключительно  за счет высокого банковского процента.


В то время, как  простые  трудящиеся египтяне не могли купить себе новую набедренную повязку, молодые евреи разъезжали на  колесницах последних моделей.  Они щеголяли в роскошных хламидах от  Юдашкина и  носили  сандалии  на высоких каблуках, называемые на древнееврейском "лабутены", подчеркивавших то обстоятельство, что их обладатель забил на работу и никуда не торопится.


Особое возмущение  древних египтян вызывали претензии евреев  на интеллектуальное превосходство и их насмешки над "дикими" обычаями местного населения. Кое-;где начались  погромы и  мордобой. Народ роптал.


Фараон, озабоченный ростом напряженности в обществе, принял решение избавиться от  слишком уж  пронырливых и ушлых "пленников".


По тем временам, если бы он повелел истребить все племя израильское, его никто бы не осудил. Окрестные  правительства отнеслись бы с пониманием.


Фараон был  человеком прагматичным и на диво  гуманным.


Он понимал, что перебить 600 тыс. человек (не считая женщин и детей)  задача более чем не простая.


Просто дать "пленникам"  свободу тоже был не вариант.  Никуда они добровольно не уйдут.  Им и так хорошо.


Они продолжат наживаться на египтянах, пока те не восстанут и  не перебьют  несчастных пленных евреев. 


Куда ни кинь - везде клин.


Но  Аменхотеп нашел выход.


Он решил вывести евреев из Египта.  Для этого спецслужбы  фараона подобрали  человечка по имени Моисей.  Он был у них на крючке за убийство египтянина.


Моисею было обещано прощение и серьезное вознаграждение в твердой валюте за вывод евреев из Египта.


Моисей провел совещание со старейшинами евреев. Те сначала заупирались  и даже пригрозили фараону  всякими "казнями египетскими".


Для убедительности  они убили первенца в каждой египетской семье.


Народ египетский  озверел  и начал подготовку к восстанию.


Фараон, во избежание гражданской войны, призвал Моисея  и в несколько раз увеличил вознаграждение .


Моисей, посоветовавшись со  старейшинами, рассчитал, что уйдя  и вернувшись несколько раз, евреи  просто выкачают  казну  Египта.


А потом просто купят этот Египет за его же деньги.


И они согласились уйти.


...И вот однажды утром евреи с песнями и плясками, оставив все имущество в домах (они ведь рассчитывали вскоре вернуться), двинулись к Красному морю.


Как только они вышли из долины Нила, за их спиной встали войска фараона.


Нынешние историки утверждают, что фараон послал погоню. Это не соответствует истине.


Армия фараона выполняла роль заградотряда.


Не сохранившийся  в письменном виде  приказ  фараона  был категоричен:


"...Чтобы ни один еврей обратно  не просочился. Если хоть одна бл.. прорвется назад, я, Аменхотеп,  сделаю вам обрезание по самую шею. Мамой клянусь."


Фараон знал повадки своих "пленников" и не мог допустить, чтобы столь ответственная операция сорвалась по чьему-;то  разгильдяйству.


Такое толкование  данного эпизода получило косвенное  подтверждение  уже в наше время.


Во время арабо-;израильской войны   израильская армия рвалась в Египет. Генетическая память евреев сохранила воспоминания о том, как они хорошо жили в Египте. Но и  у египтян, несмотря на тысячелетия,  тоже историческая память оказалась хоть куда.


Армия уперлась и ни  один еврей не прорвался к Каиру.


...Поощряемые  штыками фараоновской гвардии  евреи подошли к Красному морю.


И остановились.


Они сообразили, что  фараон вовсе не собирается их убивать. Поэтому  в Шарм аш Шейхе  они  вознамерились  организовать "лагерь беженцев" и жить там, пока мировая общественность не заставит  фараона проявить гуманизм  и принять их обратно в плен. Хотели остаться в Египте.


Но это не получилось. Мировая общественность вовсе не собиралась кормить эту ораву, пока она будет ждать желанного плена.


 Ветхий Завет говорит, что  Моисей обратился к Богу с просьбой  пропустить евреев  через воды Красного моря.


Древнеегипетские источники, пока не найденные, говорят, что с такой же просьбой, пропустить евреев через море, обратился к Богу и Аменхотеп.


Господь  выполнил обе просьбы.  К Нему крайне редко  обращались враги с одинаковой просьбой...


Воды расступились  и евреи, подгоняемые  солдатами фараона, матерясь и  страдая, перебрались  на другой берег.


Миф о том, что армия фараона погибла в волнах  ничем не подтверждается.


На самом деле  египетские войска выдвинулись к восточной  границе  государства, чтобы воспрепятствовать евреям вернуться в Египет в обход моря - по суше.


Еврейское предание говорит о том, что, якобы они, евреи,  40 лет блуждали по Аравийской  пустыне.


Бред это. Вся пустыня -; клочок  каменистой земли.


Слава Аллаху не в Сибири живем. Негде на этом пятачке  скитаться  600 тыс. человек (не считая женщин и детей - так в Ветхом Завете.)


По  рапортам  командиров  древнеегипетских пограничных войск  евреи  разместились в лагерях  вокруг горы Синай  и организовали    летучие  отряды, наподобие басмаческих, с целью  нащупывания брешей в  древнеегипетской границе.  Чтобы в случае удачи  хлынуть  в благословенный "плен египетский" всей толпой.


Так продолжалось 40 лет. 


Пока не умер последний еврей, помнивший о  о тех сытных временах египетского  плена...


Уместно будет напомнить  о реальной истории "манны небесной".


Эпизод с "манной" еще раз доказывает  величайший гуманизм  фараона Аменхотепа.


Перед войсками была поставлена двоякая задача. Ни в коем случае  не допустить прорыва евреев  обратно в плен (Боже упаси).


И в то же время не допустить их гибели.


Для выполнения второй задачи армия была вынуждена взять на себя миссию доставки гуманитарной помощи. Как сегодня российская Армия в Сирии.


Передача  продовольствия  из рук  в руки  исключалась. Евреи в те времена  были  народ малопредсказуемый  и готовый на любые провокации.


Кидать в них тушами коз и верблюдов посредством катапульты представлялось опасным.


Даже  небольшой мешок манной крупы, как показали эксперименты древнеегипетских  артиллеристов, метнутый умелой рукой, мог навсегда упокоить двух-;трех некрупных евреев... Не говоря уже о туше верблюда.


И вот тогда было принято поистине гениальное решение по доставке  гуманитарной помощи  по воздуху.


Дождавшись попутного ветра манную крупу  интенданты египетской армии просто подбрасывали в воздух. 


Её относило  в сторону евреев, которые её  и собирали в тазики и ведра.


После выхода  евреев из египетского плена , народ Египта предался многодневному  ликованию и даже пьянке. 


Высший Государственный Совет  Египта попросил  фараона принять титулы - Отца Нации  и Освободителя.


Фараон поломался но согласился.


 В честь  этого события  фараоном был учрежден всенародный  праздник - Пэсах.   Или "Большой ПЭ"


... После 40 лет бесплодных попыток сдаться в плен к египтянам,  даже евреям стало ясно - дело не выгорит.  


Египтяне умрут, но не  пустят.


Действуя по  принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок", евреи  присвоили праздник "Пэсах" и   толпой  отправились на поиски  новой "земли обетованной"


В Египте они больше не появлялись.


http://aftershock.news/?q=node/499666



Другие статьи в литературном дневнике: