Для себя!

Душа Шахини 1: литературный дневник

Диалог...


Кармен Мочалкина


- Ваще-то я писала о любви, но получилось то, что получилось
Я очень рада, что, мон шер ами, к ущербным наша правда просочилась
Вы знаете, я родом из графьёв, а вы, как понимаю, из графинов
Мы вынуждены, вместо соловьев, выслушивать бредятину кретинов


- Уи, мадам, и я безмерно рад, что встретил вас и духом укрепился
У вас такой оригинальный взгляд, что мозг в моем графине помутился
Я раньше-то их просто обзывал, то "ватники" скажу, то "колорады",
А вы мне показали, как я пал, не сдерживая ненависти к гадам


- Да, я за толерантность, мон ами. Пусть бесятся, но про себя и тихо
Кого из этой кодлы ни возьми, я всё у них кухарка-повариха
А мой публицистический талант ни в грош вся эта публика не ставит,
Но я плюю на этот вариант, и парю то, что приказали впарить


- А я им обещаю жуткий крах, развал, разгром, распад на регионы
Вселяю в москалей животный страх, мол, скоро Путлер ваш потопчет зону,
Устроим в Рашке апокалипсун, почешем заграбастые ручищи
Отрежем острым ножиком писун и вырвем ваш поганый язычище


- Зачем же так сурово, мон ами? Ни мне, ни вам не стоит напрягаться
Они и так подохнут, черт возьми, поскольку не желают размножаться
Уж как не стимулируй этот сброд, не могут беспородные плодиться
Народ в таких условиях живет, что ни в каких кошмарах не приснится


Бездомные зимою норовят погреться в потаенных ресторанах
Голодные без водки не едят, вискарь и Теннесси по барабану
Одеты, если с папиком свезло, но модный шик эскортницам неведом
А в мой халатик от "Фуфлин Фуфло" их телки наряжались бы к обеду


- А я-то им чем только не грозил, мол, их ядрёной бомбе не взорваться
Такой х..ни с хе..ёй нагородил, что впору самому не обос**ться
А вы всё так изящно и легко, не в бровь, а в глаз бомбулю заложили
До вас мне безусловно далеко, но наливай и чтобы все так жили!


http://proza.ru/2020/11/17/1310



Другие статьи в литературном дневнике: