У меня убрали публикацию

Душа Шахини 1: литературный дневник

"О либералах Проза. ру"


qps.ru/Ne1Yl


Фрмулировка:


"Причина снятия с публикации: нарушение пункта 4.4 правил пользования сервером: Запрещаются способы коммуникации с нарушением сетевой этики, выражающиеся в виде проявления различных, в том числе завуалированных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения (троллинг), а также преследования личности, сопряженные с унижением, запугиванием или причинением психологического вреда (киберунижение)."


Если те, о ком я говорила в статье, сочли себя оскорблёнными, запуганными, униженными, подвергшимся издевательствам и понёсшими психологический вред - я удовлетворена!


Правда, я всего лишь писала свой ответ распоясавшимся либералам которые постоянно оскорбляют Россию, её Президента и народ страны. При этом с моей стороны никогда не было жалоб модераторам на их пасквили. Сама справляюсь как умею.



Другие статьи в литературном дневнике: