С днём рождения, Иосиф Виссарионович

Душа Шахини 1: литературный дневник

Сегодня день рождения И.В.Сталина. Моё отношение к этому человеку за жизнь менялось несколько раз. Каждый раз радикально. Думаю, не я один такой. Я - представитель поколения, которому вынесли мозг несколько раз. И личность этого человека была чуть ли не главным предметом этого выноса. Так кто же он? Богу видней. Что же до моего мнения, то я совершено точно знаю следующее:


1. Минимум 80% того живодёрства, что ему приписывают - абсолютная ложь, вышедшая из под пера тех перестроечных персонажей, кто по странному стечению обстоятельств оказался врагами моей страны и моей нации.


2. Он действительно принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой: провёл индустриализацию, реорганизовал армию, ликвидировал безграмотность, поднял фундаментальную науку на небывалую высоту.


3. Он зачистил в Красной Империи пятую колонну. В первую очередь троцкистов - отмороженную левацкую нечисть, вполне сопоставимую с нацистами или ИГИЛ. Страшно себе представить, что было бы, случись всё наоборот.


4. Под его руководством страна победила фашизм. Это просто факт. Можно сколько угодно чесать языками по этому поводу, но от чёса он не изменится.


5. Именно он покончил с дремучим русофобским элементом в руководстве страны и партии. Бухарин, Зиновьев, Каменев и прочие "жертвы репрессий", возводившие национальное подавление русского народа в ранг государственной политики. Все они бодрым строевым шагом встали к стенке, а Сталин поднял тост за русский народ.


6. При нём в стране, впервые за несколько столетий, было покончено с голодом, который до этого стабильно наступал раз в несколько лет в результате неурожая. Последний был в конце 30-х годов (один голодный год сразу после войны не в счёт - его причины очевидны). Это статистический факт. Хотите заниматься его "интерпретацией" - удачи.


7. При нём могущество нашей страны достигло максимального пикового значения за всю историю. Красная Империя фактически взяла под протекторат половину Европы.


8. Когда он умер, в его частной собственности остался костюм и туфли. Без комментариев.


Примерно так. Я старался излагать только факты, без оценок, по возможности. Я понимаю, что фактами здесь делу не поможешь: этот вопрос сейчас для многих имеет уже чисто ритуальное значение. А у меня, честно говоря, нет желания спорить с личностями, обладающими сознанием упоротых сектантов. У кого-то из них во всём виноваты масоны. У кого-то рептилоиды. А у кого-то Сталин. И что тут можно всерьёз обсуждать?
Ну, а я могу сказать лишь одно: с днём рождения, Иосиф Виссарионович. Надеюсь, когда-нибудь история будет к вам справедлива.



http://www.novorosinform.org/comments/id/1025



Другие статьи в литературном дневнике: