Секрет счастья от Евгении Серенко

Наталья Алексеевна Исаева: литературный дневник

Отрывок из чудесного рассказа Евгении Серенко:
"Секрет сомалийских женщин". Евгения Серенко:
http://www.proza.ru/2012/03/05/248



«Будь счастлива, дорогая, - сказала мне тетя Маня  на прощанье. - И помни:  счастье – не где-то. Счастье – в тебе самой».
...
...
...«Хочешь, я научу тебя быть счастливой?» - спросила Айша в мой последний визит. «Покажи мне того, кто не хочет», - засмеялась я.  «Это просто.  Это знает каждая Сомалийская женщина, а у них – поверь мне – нелегкая жизнь... Но они улыбаются. 


Тебе понадобятся тетрадь, ручка и  пять минут свободного времени перед сном.


Нужно каждый вечер записывать пять событий, впечатлений... чего угодно, что принесло тебе в этот день радость».  «И все?»  «А ты попробуй. Это не так просто. 


Сначала начнешь  обращать внимание на то, что происходит вокруг, и думать: не забыть бы это записать!  Потом видеть хорошее войдет в привычку, и ты поймешь,  насколько мудра ваша русская пословица:  «Посеешь привычку – пожнешь характер;  посеешь характер – пожнешь судьбу».
 



  Это оказалось совсем не просто. Иногда я находила только два или три приятных события, иногда не находила их вовсе.


  А потом незаметно их стало больше, чем пять...
 


***


  Пробуйте!


  И пусть горит ваша звезда...


© Copyright: Евгения Серенко, 2012
Свидетельство о публикации №212030500248
http://www.proza.ru/2012/03/05/248



Другие статьи в литературном дневнике: