***

Анастасия Корнован: литературный дневник

От Ани Насте: Привет извини, что использую твою страничку как средство переговоров, но по-другому дозвонится до тебя, не получается. Так вот я очень надеюсь, что ты регулярно проверяешь свою страничку и обратишь внимание на маленькую бедненькую меня (скромностью как ты знаешь, не страдаю) потому что когда ты, наконец, приедешь, я тебя таки и, правда, придушу!
Поскольку меня не слишком вдохновляет отдуваться в школе одной (Алена и Настя не в счет)
Посему жду возвращение твоего Величества с распростертыми объятиями и сковородкой в руке!
P.S. Все контроли мы уже написали НО... возможно учительница по химии все - таки заставит тебя, ее написать, (моя вредность не смогла сдержаться) и еще ты должна к понедельнику принести контурную карту полностью сделанную! Это последний срок позже она просто не принимает!
Все удачи и пока, жду!)))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.05.2011. ***
  • 18.05.2011. ***
  • 16.05.2011. ***
  • 11.05.2011. ***