***

Анастасия Корнован: литературный дневник

Я пока в Польше...Анечка! Если ты ежедневно просматриваешь эту страничку, молю, не убивай меня виртуально, я скоро приеду и ты сделаешь это в реале...
Маленькое отступление***
-Идиот! .ты даже покакать без своего навигатора не можешь! Он тебен говорить направо срать или налево!
-А ты можешь?
-Да я могу, и очень даже хорошо.
-Это видно, ты только и делаеши что какаешь.!
***2 часа спустя.
-Идиот!
-Дура!
-Идиот!
-Дура!
-Идиёта кусок!
-Дура, дура,дура!
***3 часа спустя.
-Не ори на меня!
-Не веди себя к4ак придурок!
-Не приказывай мне! Ты мне не мама и не папа. И даже не родная тетя, и не двоюродная тетя, и не троюродный дядя...
-Дурак!-*показывает язык*- Я для тебя ВСЕ!!!



О е-мое...И это два взрослых человека...



И на закуску, список самых важных слов:
-Курва...(это не мое слово)
-Ну и ха-ра-шо!
-Я пердюу..



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.05.2011. ***
  • 18.05.2011. ***
  • 16.05.2011. ***
  • 11.05.2011. ***