Ах, как хочется мужику быть супер-героем!

Николай Львов 4: литературный дневник

Несколько слов о возбудившем меня на днях авторе. Загадочен неимоверно, титулован и усыпан наградами многих стран и поцелуями расстроганных дам со всех континентов. Знакомьтесь: Комиссар Катар ( или просто Гена)))


Из рецензий, что аффтар не успел вымарать:" Акинак - короткий (40—60 см) железный меч, применявшийся скифами во второй половине 1-го тысячелетия до н. э. Железный, слышите? Полимерный бетон? Позвольте, но я инженер-строитель."
И еще: "Геннадий, вы говорите что вы верующий...К какой конфесии вы принадлежите? Можно узнать? Что то подозрительно легко вы переворачиваете с ног на головову некоторые исторические факты..."


"Прочитанные статьи рассматриваю как занимательные политические фантазии с долей исторической достоверности."- так выразился один из критиков загадочного Комиссара. Лучше и не скажешь.
Я бы только добавила, что литературный талант и в самом деле делает чудеса. Красивая упаковка при этом всегда привлекает дам! Верный расчет!
Не поленилась посмотреть ВСЕХ читателей ( а их более 1,5 тыщ!))) Хотя в своем резюме господин объявил, что его читают взахлеб более полутора миллионов!!!Естественно, что реальных оказалось не более двух десятков. Можете проверить!
А то, что среди этого десятка 4/5 мадамы... уже понятно. Понятно, что там же и я собственной персоной!)))
Однако, замечательный наш герой не выдержал общения со старой и злой теткой. Слинял...


К чему это я? Да к тому, что мужик молодец! Знает ушлый сердцеед, где добыть мощную энергию женского восторга! Видно, приболел. Не можется, старику...



Другие статьи в литературном дневнике: