Письмо от друга

Николай Львов 4: литературный дневник

"Что касается Вашего отца, я уверен, что он ушел в лучший мир и пусть телу его земля будет пухом, а душа возрадуется на небесах. Иногда кажется, что после растования с человеком, мы не печалимся, а всего лишь испытываем некое смешанное чувство между завистью, страхом и собственной жалостью, потому как усопший возможно наконец "вылупился из кокона" и упархнул куда то, либо ушел к проотцам и ему уже не так уж одиноко, а мы остались здесь и больше не услышим знакомого голоса близкого нам человека и не знаем, как дальше жить без этого. Думаю Ваш отец выполнил свою миссию в этом мире и приступил к выполнению другой, в которой все так же оберегает Вас. Знайте. Вы не одиноки ибо я в часы своего одиночества, а таких у меня много, думаю о Вас и глядя днем на солнце, а ночью на звездное небо и на луну ощущаю между нами некую неописунму связь. Жаль у меня не получается заэкранировать мои ощущения, чтобы наглядно Вас с ними ознакомить, но попытайтесь представить два знака, которые вибрируют и излучают особые волны и эти волны подобно лучам солнца переливаются и переплетаются в просторах одного из миров интернет пространства. #КакТоТак. Еще раз доброго вечера. Не судите строго человека излившего раненную душу)) Всех благ. На сегодня откланиюсЪ)"
Вы, те, кто читает сейчас мой дневник, вы поняли, наверное, что Господь мне делает великие подарки! Дарит мне таких Друзей... Я счастлива. Могу ли считать себя одинокой?)))
И всем одиноким желаю такого "одиночества"!



Другие статьи в литературном дневнике: