ментальные извращения. ч. 2

Таико Варгис: литературный дневник

вместо сказки на ночь. / впечатлительным девочкам, мальчикам читать не советую/



по христианским обычаям, когда человек умирает, его всегда погружают в гроб и забрасывают землей. опускают поглубже в землю... иногда для визуально-эстетического аспекта, могут еще как Ленина замумифицировать
Проведенный осмотр тела Ленина показал, что тело сохраняется очень хорошо, и нет никаких признаков того, что когда-нибудь оно может разрушиться....
не знаю порадовался бы этому факту сам Ленин
всё же пожизненно лежать в мавзолее очень ответственно. готов ли он был к такой участи.


так к чему это я все виду..
у христиан, человек после смерти должен покоиться в земле. разлагаться там должен. гнить.


патологоанатомам об этом наверняка больше известно. это я так теоретизирую... пытаюсь.
подпитываю свои больные фантазии. даже не так, меня вынуждают их подпитывать. это по честнее будет.


и вот я представляю этот ужас , во всей красе- ...
и от человека остаются лишь кости.и зловония


мне кажется это отвратительным.. уверена вам тоже


наверняка не самое эстетическое зрелище.


с кремацией все же поинтереснее. умирает вот человек - и только прах и пепел от него остаются..
никакой вони, никаких костей. да и слез никаких по поводу кончины умершего...


все таки у буддистов есть чему поучиться



а вот иногда вроде с человеком нет ничего общего, или казалось что есть, а на самом деле нет... неважно но один гнилой поступок и у тебя уже повод родился его мысленно умертвить для себя. и тоже вроде все красиво. потому как только в мыслях умирает... тут даже важнее не как, а сам факт.


с ним все будет в порядке, но в моих мыслях его уже не будет


я даже могу представить как забрасываю его землей, бросаю цветы сверху на его могилу. мне кажется даже если встретить его по случайности на следующий день, то будет казаться что мертвец заговорил. и ничего не должна почувствовать.


в этом что-то есть...


но уже будет все слишком искусственно и неинтересно. потому как эмоций никаких к человеку не осталось.


свое наказание он может и не получит никогда и бумерангом ему все не вернется, все его гнилые поступки и слова. но тебя уже это не касается потому как мысленно его уже нет.


моя проблема в том что я слишком часто людей сужу по своим критериям "порядочности". это моя ..ошибка.
для них, это незнакомое слово. какое то слишком видимо абстрактное представление обо всем этом...


да и таких людей очень мало осталось у меня , кого можно ценить и доверить что-то важное... и если такого человека встречаешь и он оказывается неожиданно гнилью, то разочарование проходит


болезненно.


моя ошибка еще и в том, что я надеюсь, наивно, что оказанному доверию будут соответствовать.. .


наивная. чукотская. девушка. (с)


если человек пропитан всей этой бякой, то с этим увы ничего не поделаешь, хоть горло сорви. не услышит... а воспитание с возрастом не прививается тоже...


это как если с детства не приучили пользоваться ножом и вилкой, то он так и будет есть руками как обезьяна до конца жизни... учи-не учи, бесполезно. он даже не поймет для чего ему это нужно...



зачем вынашивать в себе злость или глупую детскую обиду, ненависть, мстить, проклинать, еще что-то, если можно просто мысленно его обескровить, умертвить, вложив в этот щепетильный, даже возбуждающий местами процесс,все свои эмоции, все что будоражило... так сказать, со всей былой любовью.


это куда лучше чем пить успокоительные и карвалолы в 28 лет


блиин, в некоторых случаях, все же хорошо что наши фантазии остаются только фантазиями.


меня такие сказки-размышлизмы почему-то либо бодрят либо успокаивают. почему непонятно.


пошла я спать.



--






Другие статьи в литературном дневнике: