Про ощущение пустой головы. И мотивацию.

Таико Варгис: литературный дневник

Мне кажется что ощущение пустой головы не купишь ни за какие деньги .. Может мне поэтому нравится для себя находить места, где есть возможноть отключить мозг совсем .. Ну или хотя бы частично... Отчасти по этому и нравятся медитации. Или "ОКО Возраждения". Любые практики где можно ни о чем не думать. Та же мумификация - одна из причин почему нравистся.


Диалог, не важно с кем - не важно когда :


-Почему тебе нравистя секс ? / странный вопрос - но какой есть /
- Это единственное время, когда я ни о чем не думаю ..
- Мне кажется ты даже во сне думаешь ...



А сейчас задумалась - единстввенная ли эта причина почему я люблю секс ?)))



Вообще отсутсвие мотивации очень нравится. Мне сложно часто объяснить свои поступки и привязать их к мотиву. Его чаще нету. Всё что я делаю/ не делаю - только по возникновению желания, или из-за его отсуствия. Какая может быть еще мотивация ?
Моё желание это уже мотивация. Сама по себе.


Когда меня на что-то мотивируют - прекрасно, тогда я включаюсь. А так сам по себе мотив. что это за фигня такая? Что с ней делать ?))


Некоторым людям чтобы поднять задницу со стула нужна сильная мотивация. Для меня это странно.


Вот не тратить время на всякую ху-йню, типо разборок и скандалов - тоже от недостаточной мотивации. + Лень.
Это потраченная энергия, нервы, и ты все равно останешься в итоге в проигрыше. НАфига спрашивается ?


Самая лучшая мотивация это ее отсутствтие.



Другие статьи в литературном дневнике: