Саши.

Таико Варгис: литературный дневник

Один из печальных выводов, который я сделала за три года в Теме, - это то, что нижние девушки для Верхних - это чаще всего не более, чем расходный материал, игрушки, которые они "используют" для реализации своих желаний, для своих экспериментов. И даже если они это отрицают, и позиционируют себя мега- альтруистами, то это осозаннное вранье дабы набить себе цену. Они прекрасно понимают, что если бы им признаться в открытую - нижние бежали бы от них сломя голову, сверкая пятками. Удивительная психология штука. Удивительная. Но на все эти сказки ведуться.
Принц на белом коне, ну и так далее.


Часто Верхние даже не запоминают их лиц и имен. А они еще надеются на то что они единственные, и даже если бывшие то их обязательно запомнят. Никогда бы этого не сказала если бы не знала наверняка. И по себе, и по своим друзьям Верхним мужчинам. Верх - это прежде всего Хищник, низ - жертва, и отношения строятся именно в таком ключе...


Плохо это или хорошо - это другой вопрос, но на мой взгляд закон хищник-жертва он более логичен и вписывается в законы природы. Если это понять - можно понять, как правильно строить отношения со своим Хищником.



Я вспоминаю свой первый год как Садистка и понимаю, что все люди, котоыре через меня прошли, были лишь - опытом ,чтобы "набить руку" ... Некоторым это говорила сразу не скрывая. Удивляясь искренее их безразличному отноешнию к себе как к просто "тушке". Полагаю вопрос самооценки - "вам нет разницы кого бить, тогда бейте хотя бы меня ! я готов терпеть." Как то так.
Другим, приходилось лукавить. Ибо должно как никак но сохраняться человеческое отношение с налетом дружелюбия.
С некоторыми создалась прочная дружба помимо сессий.

Но когда рука была набита, опыт преобретен, необходимость в советах и рекомендациях отпала, то выбирать людей стала по другому принципу. Практичность, и симпатия. Многих банально не помню, ни имен. ни ников, даже лица очень смутно. Если только столкнуться в лоб то узнаю конечно, но по имени вряд ли назову.


Не давно мне позвонил парень, в телефоне высветилось маз и буква " С " кто такой ума не приложу. Поднимаю трубку - и слышу какой то совсем как мне кажется подростковый голос. Слышала ли я его раньше - понять не могу. Спрашиваю, откуда мой номер и что вам нужно ?
Говорит, вы наверное меня не помните, у нас с вами было несколько сессий. Стууууупор.
Саша говорит, я. Сколько таких Саш по земле бродит... Сколько из них с таким же писклявым голосом, тоже вопрос. А вот этого Сашу в упор не помню.
Говорю - чего хотел , Саша ? Саша растерялся, и пробубнил- Сессию.. И начинает рассказывать мне очнеь эмоционально, какой у него был неудачный опыт отношений с Верхней... как он страдает всем своим сабмиссивным голодом, и как ему нужна сессия и порка !
Настораживают меня такиек звонки, от людей которых мало помню. Саша высылает фотографию чтобы о себе лучше напомнить. Туго, но вспоминаю Сашу.
Вижу во всем подвохи.
Сессия в итоге была. Ограничились флагелляцией. Он еще расчитывал конечно что его отстрапонят, для большего удовлетворения. Но извини, Саша, не по адресу.


Я уверена что в большинстве так никто не делает. Ищут одного партнера и экспериментируют вместе, набивая шишки на нем, набивая руку, совершая кучу ошибок по незнанию, по не опытности, иногда из-за отсутствия теоретической базы ... Я же выбрала для себя другой путь. Более удобный и практичный. Никаких привязанностей с мазохистами, только - опыт, и знания. И я думаю, что это не ошибка. Я просто по другому не могла.

Год пролетает за три в таком режиме бесконечных сессий. Я сейчас только понимаю, что я могла растянть это время, использовать по другому. Смотрю на прошлое через призму сегодняшнего дня. Т.е. грубо говоря, изначально стремясь к качеству а не количеству таких Саш. Перебрав определнное количество мазохистов, ищешь уже то, что подходит именно тебе и согласовываешь по практикам. Сокращаешь количество сессии, отказываешь людям.
Я помню свои первые отказы и нытье нижних...Помню свое первое раздражение. Оно до сих пор сохранилось.


Но я каждому из них, благодарна по своему. Ведь если бы не они, не было того что есть сейчас.
Сейчас мне не приходится спрашивать совета по вопросам, в которых сама могу проконсультировать. Сейчас не дрожат руки, потому как знаю что, как и куда правильно. Сейчас я спокойна и уверена в своих дейсвтиях чем три года назад.
Такие Саши помогли мне сделать правильные выводы, - ведь люди, которые дороги - всегда запоминаешь их имена и лица .


/ ... /



Другие статьи в литературном дневнике: