О традициях и радостях

Максим Федорченко: литературный дневник

Рассказ в 6 слов - это старина Хэм. For sale: baby shoes, never worn. Есть иные версии авторства, но традиция любит корениться в древности или произрастать из достойного имени. Хэм - достойное имя.


Брендо-имена (наверняка есть правильное название) - это наш гениальный Александр Кабанов: гель для бритья Брейгель, электрокамин Дориан Грей... - навскидку помню эти.


Мало знаю творческих радостей, равных по силе приобщению к традиции.


Мои 6 слов: - Я прилягу? - спросил путник. Прокруст кивнул.


Мое брендо-имя: шагомер Шагал.


Пожалуй, большей радостью может быть только создание новой традиции.


Моя традиция (или не моя, но обнаруженная целиком и полностью независимо от ее создателя) - перевертыши, прямые и не совсем, со значением и без.


Сахарный тростник - тростниковый сахар (а также sugar cane - cane sugar, цукрова тростина - тростинний цукор, со свеклой - та же история), сандаловое дерево - деревянные сандали, волога підлога - підла волога, молотая корица – колотая мокрица...


Мелочишка, конечно, забава. Ну, я все еще оптимист, все мое лучшее - впереди, все еще.


Это тоже - и традиция, и радость.



Другие статьи в литературном дневнике: