Опыт

Максим Федорченко: литературный дневник

Вдруг ни с того ни с сего вспомнилась мне такая история, рассказанная, кажется, Маргулисом. Он обсуждал со школьным товарищем животрепещущий вопрос: а можно ли разорвать кошку? К ним подошел еще один школьник, прислушался к дискуссии, потом коротко и веско высказался: Можно. Это был Макаревич.
Я оглянулся по сторонам, но кошки под рукой не оказалось (странно, не правда ли? обычно кошки в наших широтах всегда под рукой). Поэтому я просто чиркнул зажигалкой, не вынимая ее из кармана. В кармане стало тепло и уютно, а потом и горячо.
И целый день еще меня преследовал запах паленого.
Зато теперь я знаю: зажигалку в кармане зажечь можно.
А кошки... нет, не стал бы я разрывать кошку.
Да и огонь в кармане разводить не стоило.



Другие статьи в литературном дневнике: