Созополь, версия Google Maps

Максим Федорченко: литературный дневник

...Походил по вашей улице, нашел отель, только тут все фото сделаны зимой или осенью, все такое голое, и свет осенний, трудно составить себе впечатление... И гугл в гостинницу не пускает, стой, говорит, на улице, смотри в окно!


Ходил-ходил, и наконец увидел море... У них зимой идут во всю стройки, готовятся, видно, к сезону, так что мой Созополь - суцильный будмайданчик!


Гугл через заборы лазить тоже не разрешает! Придется искать проход к морю. Ты смотри, какая зараза!


Море вижу, прохода к нему - нет!


Контейнеры для смиття у них точно, как у нас.


Вот я и до моря добрался! Какой-то человек ловит рыбу. Вдоль берега стоит шеренга мусорных баков. Пятна травы, какой-то сор, рыбьи скелеты... Море!


Вернулся к вашему отелю. Навстречу едет машина. Мы сближаемся... сближаемся!.. сближаемся!!! - и она исчезает. Если оглянуться - ее нет. Возвращаюсь назад - снова передо мной машина.


Марина порт Созополь - стоянка яхт. Охраняемая - на входе шлагбаум, дюжий дядька. Но я легко миную его и сейчас уже брожу среди катеров и яхт - они стоят на берегу на авто-прицепах. У входа в марину лежит здоровенный ржавый якорь - не такой, конечно, большой, как мы видели в Севастополе или который стоит у входа в готель Ялта-Интурист, но все-таки тоже довольно большой.


Взобрался на какой-то холм. Во все стороны - черепичные крыши или синее - точнее, Черное - море. Вдали - то ли минарет, то ли труба небольшой котельной... Кажется, слышно как посвистывают птички...


Возвращаюсь в город. Да, не сезон - пусто, никого, все закрыто.


Это виртуальное брожение плохо действует на меня, так же, как и 3Д кино... Пора передохнуть. С остальными достопримечательностями Созополя я ознакомлюсь завтра.



Другие статьи в литературном дневнике: