***

Андрей Пшеничников: литературный дневник

Ну вот, сегодня пришел отчет по продажам моих книг в Амазоне за март, теперь имеется статистика по всем магазинам, а значит можно подвести общий итог. Этот март стал для меня рекордным за все время по количеству проданных книг - 38 экземпляров. Больше всего у меня купили "Что случилось на перевале Дятлова?". И это определенно связано с моей активностью на Яндекс.Дзен, где я опубликовал отрывки из этой книги. Также больше обычного у меня купили " Карманные ракеты" (аж 10 экземпляров, вместо обычных двух-трех, при том, что это самая дорогая моя книга). С чем это связано, я затрудняюсь точно сказать, но возможно с вынужденным карантином из-за кароновируса. В последние недели из-за того, что люди сидят дома, очень сильно вырос трафик онлайн покер-румов - на 50% и больше. Народ ринулся играть в покер, столы буквально ломятся от новичков, а "Карманные ракеты" - это мой учебник по покеру. Так что, может быть, и с этим связано. Если говорить о деньгах, то март мне принес рекордные 2000 рублей, вместо обычных 700. Уже ощутимая сумма. К этим двум тысячам также смело можно прибавить еще 500 рублей, заработанных в марте непосредственно на Дзене. Ведь я там публикую отрывки из своих книг, т.е. эти деньги мне тоже принесли мои книги. Такие дела. Боюсь только, что мне уже никогда не удастся превзойти эти показатели, так как дела на Дзене идут все хуже и хуже. Ну да ладно, посмотрим, что будет дальше



Другие статьи в литературном дневнике: