История рецензий...

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

Рецензия на «пусть Слово будет плотью Твоей Воли» (Наталья Анатольевна Шлемова)


В аннотации к своей странице вы привели замечательные строки:


"Мы - не человеческие существа, переживающие духовный опыт.
Мы - духовные существа, переживающие человеческий опыт". (Пьер де Шарден)


Они выделяются среди всего остального.Главное их заметить и осознать, не смешав в один сюжет со всем остальным.
Мы на земле переживаем ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ опыт!
Это не значит, что нужно забыть о своей душе. Да, человек должен ее обогатить, но обогатить именно человеческим опытом со знаком +.


Чего стоят ваши пламенные призывы к любви, если вы считаете себя "Кругом Избранных"? И лишь вашему "кругу" откроются врата:)


Не ваше ли в этом тщеславие. Не вы ли тщеславны, считая большую часть человечества посредственностями, тешащимися низкой и узкой материальностью?


А как вы живете? (простите за вопрос, но это важно!) У вас достаточно еды, одежды, тепла? Есть компьютер? Вы создаете некое общество? Какие в нем материальные интересы?
Ом,ом.ом:)


Абасада 30.05.2019 09:37 •



Уважаемая Абасада, Ваши вопросы слишком напыщенны и, простите, беспомощны...но, я отвечу Вам своей биографией...исчерпывающей для широкого читателя: http://www.proza.ru/2018/12/18/1050 .


Да, Абасада, я органично тружусь именно для духовного авангарда, называйте это как хотите, это - моя карма и естественная для меня ситуация. Я не массовый автор и читатель. Но, все результаты моего труда - бескорыстно выложены в открытом доступе: для ВСЕХ без исключения!!! Кто сколько сможет, столько и воспримет.


Подумайте, что Вас так зацепило в моей фигуре... и разберитесь в себе.))
В Вашем пафосе - отражены Ваши, не мои проблемы!


"Материальный" интерес того, над чем я и моя Группа работают - это создание космической Общины на физическом плане. Ом. Человек есть ДУША, Духо-материя.


...если бы я была последовательно высокомерна, я бы никогда не стала отвечать на подобные обращения....))))
Противопоставить себя человеческой массе имеет силы и право далеко НЕ каждый. Этим путем шли мои любимые герои: Сократ, Михаил Лермонтов и Марина Цветаева: "Одна из всех, за всех, противу всех!", - но, при этом их нельзя заподозрить в нелояльности или мизантропии. Авангард существует для того, чтобы НЕ дать человеческой массе уснуть в хлеву материальности/обыденности и будить ее ото сна, таща за собой как неподъемный груз и толкая вперед, за что получает камни в спину от породистых землян!))


Удачи Вам и всего Светлого!
С уважением,


Наталья Анатольевна Шлемова 30.05.2019 10:37


P.S. Духовные существа, получающие человеческий опыт, воплощены для того, чтобы вывести человеческие существа из Лабиринта Минотавра.


Наталья Анатольевна Шлемова 30.05.2019 10:42



"Одна из всех, за всех, противу всех!" - Марина Цветаева.
Прекрасные строки! Она признавала себя - ОДНОЙ ИЗ ВСЕХ! Но не избранной. Разницу улавливаете?
Вам ли говорить, о моей напыщенности? Прочтите внимательней мои вопросы и свой ответ:)
Кто напыщен? Мадам, я лишь слегка иронична, но величием не страдаю:) Об этом говорят все мои публикации.
И ваши тоже очень красноречивы :) Вы даже кичитесь своей биографией! Пойду почитаю. Кем вы там себя рисуете:)


Абасада 30.05.2019 10:46


Ох! Простите, столько я не осилю текста вашего самолюбования.
Пробежала глазами. Прочла про выходы в "трубу". Наталья, это сказки для тех, кто в действительности сам не имеет опыта, а лишь пишет о нем. Любите вы себя! Это хорошо, но если в меру.


Абасада 30.05.2019 10:51



Просто, Абасада, Вы другим не прощаете их превосходства.))
А я радуюсь величию Избранных, к которым себя нигде никогда не отнесла, если уж быть точной и честной, Их очень немного и стоит беречь!


Добра Вам! и спокойствия по поводу других....


Наталья Анатольевна Шлемова 30.05.2019 10:54



"я отвечу Вам своей биографией...исчерпывающей для широкого читателя"
Эту вашу фразу нужно поставить на первую строку вашей же страницы!
Это просто КРОНТЫ!:) "для широкого читателя":)


Абасада 30.05.2019 10:55



Абасада, это кличка, да?!


"вашего самолюбования" - на оскорбления переходить проще всего, когда сказать НЕЧЕГО!!!!!
Жаль, я думала о Вас иначе...


Наталья Анатольевна Шлемова 30.05.2019 10:56



Ну ладно, превосходите меня, если можете... А скольких вы еще превосходите?
Или только Абасаду забанили:)


Абасада 30.05.2019 10:56


А я и не думала иначе о вас. Просто сегодня зашла...


Абасада 30.05.2019 10:57


Я так много сказала, а вы говорите -"нечего сказать"


Абасада 30.05.2019 10:58



Если Вы из своих "выходов в Астрал" приносите лишь желчь, то Вы не туда выходите, на высокие планы не пропускают, видимо, Вас.


Шаг и Путь! Ом.


Наталья Анатольевна Шлемова 30.05.2019 10:59



Наталья, я вам про свои "выходы" не предлагала ссылки для прочтения. Хотите - читайте, не хотите - не читайте. Почему вы решили, что я вынесла из опыта желчь?
Потому что не согласна с вашими теориями? Я и пришла о них говорить, а вы все сбиваете на личность свою и мою.
Как вам угодно.


Абасада 30.05.2019 11:03


Так вот побеседуешь мило с авторами "любовных романов" и ощущаешь, как они насытились любовью и избранностью. Вы бы лучше не отвечали вовсе. Но не переживайте, я немного порезвлюсь и удалю свою рецку, чтобы не резать вашу любовь.


Абасада 30.05.2019 11:06



....так поступают "гопники" на прозе.ру??..- "порезвлюсь", провоцируя и оскорбляя.
Уровень Культуры поднимите!


Наталья Анатольевна Шлемова 30.05.2019 11:11



Поднимаю! То, что вы уронили:)
Чем я вас оскорбила? Что такое "гопник"?
Уверяю, мне интересны содержательные беседы даже с оппонентами в понятиях.
И я хотела откровенного разговора. Вы не ответили на вопросы, которые я задала в рецензии.Вы сразу отпарировали глупыми "цитатами". Что остается в таком случае делать? Резвиться над "мудрой" дамочкой с регалиями, выставленными для "широкого читателя":)
Добра вам, и смирения.


Абасада 30.05.2019 11:17



Господа-рецензенты, не пытайтесь надоедать: глупые, самоутверждающиеся и хамские рецензии удаляю, занося невоспитанных авторов и читателей в «черный список». Свой империл оставьте себе! Если Вы хотите вступить с автором в диалог, делайте это в рамках приличия!
В очередной раз убеждаюсь, без культуры – дисциплины ума адекватности в восприятии мира-человека – у людей нет.
Н.А.Шлемова



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.05.2019. История рецензий...
  • 29.05.2019. ***
  • 22.05.2019. ***
  • 18.05.2019. ***
  • 09.05.2019. 9 мая!
  • 07.05.2019. ***