Антракт.

Лора Маркова: литературный дневник

Сегодня я пришла к выводу, что мой подход к использованию данного ресурса слишком прагматичен. Таким он был изначально. Стратегически. Тактически.
Получить как можно больше полезной информации.
И без лишних и ненужных сантиментов. Как говорится, делу - время, потехе - час.
Вероятно, мне придется внести коррективы. Обдумываю. Что-то изменилось... теперь.
Или на меня так повлияла "встреча" с Лонжи? Или это что-то другое?
Я словно выпустила из рук нить Ариадны. Временно.
И я в какой-то странной растерянности. Я остановилась... Мне нужно всё обдумать.
Вероятно, должна быть, во всем та самая золотая середина. К чему крайности?
Почему во всем и всегда должно быть рациональное зерно? Без него никак?
Одним словом - сегодня всё уже не так, как было еще вчера.
И в этом нет ничего странного. Так должно быть.



Другие статьи в литературном дневнике: