Всевидящее Око сайта

Лора Маркова: литературный дневник

Сегодня удалось обнаружить Нечто. Загадочное и Всезнающее. Лонг-Айленд. Вероятно это какой-то Мастер Пера, создатель Пособия для всех
"Что такое Проза.ру и как с этим бороться". В Пособии - всё по полочкам. Что, где, как и почему. Ответы на все вопросы.
Самим можно уже не думать. Зачем? Если есть учителя, которые давно в теме. И всё про всё знают.
Моё первоначальное воодушевление от знакомства с миниатюрами господина N. куда-то стремительно улетучивалось по мере их прочтения.
"Не ходите, дети, в Африку гулять" - услышала я. И сердце моё сжалось. Иллюзии рухнули в одночасье карточным домиком.
Какая отвратительная и предсказуемая правда жизни. Не стоит и пытаться чего-то там достигать. Зачем? Всё это суета сует и всяческая суета. Грустно.


Вопрос. Как теперь дальше жить?
Ответ. С еще большим удовольствием.


Говоря об "Всевидящем Оке сайта" в лице Господина Лонг-Айленда, я, вероятно,
слишком его переоцениваю. Это просто мои эмоции. И больше ничего.
Это факт. Думаю,это просто некий литератор в состоянии перманентного творческого кризиса.
Вялотекущего или даже хронического.
И что же он тут делает, этот некий литератор в Стране Графомании?
Зачем ему этот детский лепет, юношеский бред и взрослая горечь миниатюр?
Эти диагнозы чьих-то душевных болезней. В миниатюрах.
Это бегство от одиночества в виртуальное общение. В миниатюрах.
Порою люди так откровенны в них. До боли, до отчаяния, почти до крика.
А может быть он завидует тем авторам, которые слишком талантливо пишут здесь?
Чувствует, знает об этом? Но никогда им об этом не скажет. Никогда.
И это не просто составители предложений и текстов. Это личности. И это главное.


Что же касается Лонг-Айленда...
Впрочем, какое это всё имеет значение? Но чем то же он меня заинтриговал?
Да я, похоже, и так всё про него знаю. Интуиция.



Другие статьи в литературном дневнике: