Моя первая книга Рождественский Домик

Ермилова Нонна: литературный дневник

Более двадцати лет назад вышла моя первая книга ( точнее сказать - книжечка) "Рождественский домик" с подзаголовком "Истории, рассказанные под Новый год". Таких историй тогда было несколько - "Рождественский Домик", "Воздушный корабль", "Кошки-Мышки", "Феечка", "Счастье бюргеров", "Перрон". Тогда я и сама увлеклась тем, что делала такие домики из картона, раскрашивала их и украшала картинками и маленькими забавными фигурками.
Новый год - чудесное и любимое время, и именно в это время и хочется рассказывать такие истории.
Эти мои истории сейчас в полной мере стали принадлежностью прошлого, двадцатого века. Ее герои ждут писем - которые должны придти в конверте в почтовый ящик, звонят по домашнему телефону - тому самому, с диском и трубкой, рисуют кадры для диафильмов, иллюстрируя сказки, рисуют кисточками и красками и пишут пером, делают обмеры старинных зданий с помощью рулетки, а чертежи выполняют рейсфедером, наполненным тушью, записывают радиосюжеты на магнитную ленту и слушают радиоприемник с мерцающим зеленым огонечком на груди. Но верят в дружбу и любовь они, наверное, так же как и люди 21 века - хотя, может быть, все-таки немного больше.
Позже все эти истории перешли и в книгу "Воздушный корабль", и почти все записаны на Радио Мария и вышли в эфир. И все выложены на моей страничке на Прозе.ру.
https://proza.ru/2009/12/22/3



Другие статьи в литературном дневнике: