друзья уходят...

Светлана Ладога: литературный дневник

1 декабря не стало моей хорошей подруги Валюшки Кувшиновой, а 4 числа ушла из жизни родная моя душа Надюшка Серебрякова.
Так горько и больно, так невозможно, уходить практически одновременно сразу из разных городов.
Только день до того Надюшка писала, что теперь придется жить и за Валюшку. А теперь...
Страшно. Такое ощущение, что уходят хорошие люди перед надвигающимися тяжелыми событиями и проведение их забирает, чтобы уберечь от новых невыносимых страданий.
Так в 14 году у нас ушли все наши ветераны - сразу в один год, друг за другом...
***********
1 декабря мне под утро привиделся во сне мой одноклассник, который умер уже давно. Мы так с ним во сне общались хорошо, вроде я была у него в гостях. И я ему говорю - да, а ты тоже ко мне заходи, помнишь, ведь где я живу, но ответа от него не было - я проснулась. А время было почти такое, когда не стало Валюшки.
*******
Надюшка мне ответила, что видимо Валюшка в образе одноклассника прощаться приходила, говорят что такое бывает.
*******
А под утро 4 декабря мне приснилась моя племянница - хорошенькая, улыбчивая, родная такая, я ее гладила по волосам и удивлялась - о, у тебя такие жесткие черные волосы. А она улыбалась и подбрасывала маленькую смеющуюся девочку. А проснулась я, будто кто-то стучал мне в стенку или дверь


******
А утром я получила сообщение от крестницы Надюшки, о том, что Надежда ушла из жизни.
****
Все еще надеюсь, что это ошибка


Действительно, Надежда ушла из жизни



Другие статьи в литературном дневнике: