Когда снятся слова...

Елена Куличок: литературный дневник

На даче. Инет - в мобиле. Ужасно...
Приснилось вчера слово "кукуфЕрка". Рассказываю дочери. "Глянь в инете - может есть такое?" Смотрит и... находит. Сначала не то на польском, не то на македонском в политической статье. Заказываю перевод - и что же? "Толстовка с капюшоном!"
А во сне так прозывали девочку-сиротку.
Вспомнила сон с Пападжорой - такова была фамилия толстой, прыщавой, противной и медлительной девки-парикмахерши. И я к ней сажусь в кресло, дрожа от ужаса, и она мне еще макияж сделать предлагает.
И вроде бы мне в Инете попадалось слово, не то фамилия, не то географическое название.
Смотрю снова и нахожу... саму себя на Прозе!! "Запасной огонь". Я решила использовать приснившееся слово и назвала так один из миров. Но шок был налицо. Приятный шок. Я - на Гугле!
В связи с чем осталось только глубокомысленно заметить: "Большой брат следит за нами




Другие статьи в литературном дневнике: