Конец апреля 2020,

Елена Куличок: литературный дневник

но до конца самоизоляции еще - как до верхушки Фудзи с улиточной скоростью.
Тошно и муторно. Дочитывать Приста уже не хочу. Если Островитяне, на удивление, очень хорошо пошли – давали пищу для фантазии, и Архипелаг Грез тоже пошел, хотя послевкусие оставлял тягостное, то Лотерея, как и Экстрим, оказались на редкость занудными, заунывными и скучными с их перемалыванием и пережевыванием ощущений героев и их попытками самоопределиться или выбраться на поверхность.
С архивным Островом тоже тоска. Написана бОльшая часть, очень наивно в отношении общественно-политического устройства мира, ибо я почти полностью повторяла старый – первый – вариант, и попытки хоть немного осовременить его пока удаются плохо.



Только-только обнаружила солидный ляп в «Инте». Который не заметил никто за все эти годы! Ни Виктор Федоров и первые читатели, ни в ЖЖ сейчас…
А ляп вот в чем. Если Инта лишена детородных органов, и если имеет родителей, являясь полукровкой, то один из её родителей – земной, конечно – мать, а отец должен быть ангельского происхождения, и тоже – лишенный, по логике, детородных органов. Как же Инта-полукровка была зачата и рождена? Я не знаю. Никаких мыслей и идей нет.
А может, и не надо, если никто не заметил? Иначе пришлось бы корежить весь сюжет, давать лишние пояснения.



Автор не может быть злым или добрым. Тем более, когда персонаж начинает диктовать свои условия. Мне иногда говорят - мол, хэппиэнда нет, плохо. Хэппиэнда нет, но есть катарсис, непременно, а он чаще всего далек от хэппиэнда. Потому что хэппиенд далек от жизни.
..................



Я радуюсь читателям, хоть и анонимным. И... я их боюсь... в возрасте сложнее меняться, а на переделку иногда просто нет физических сил. И вот вдруг начнут справедливо критиковать и давать правильные рекомендации. А в возрасте сложнее меняться, и на переделку иногда просто нет физических сил. А сейчас вообще взаперти нервозность и раздражительность зашкаливают.
А еще считается, что женщина (насчёт мужчин не знаю) пишет, когда гормоны играют. В старости, мол, вместе с эрофантазиями (термин знакомого, пишущего) угасает и творческая составляющая. Это дополнительная подножка. Хотя я с этим и не согласна, но кто его знает...



Другие статьи в литературном дневнике: