1 апреля 2020 года

Елена Куличок: литературный дневник

Начиная новую публикацию….
Дерево – второй, поздний вариант «Высоты». Если ранняя «Высота» более склонна быть притчей, то «Дерево» - полноценная повесть-триллер, безусловно, с главенствующей фантастической составляющей. Я уже писала не раз, что у меня встречаются «дубли». Ранний вариант, о котором я напрочь забыла, и начала писать заново на ту же тему, на тот же сюжет. Понятно, что получаются абсолютно разные вещи, но они дороги и интересны мне одинаково.
Нынешние события и обстоятельства, начиная с переломанной ноги внука и его гипсом, с которым ему ходить три месяца на костылях, до снятия спиц и собственно гипса - практически до лета, а пацану всего 9 лет. И заканчивая пандемией и угнетающим карантином. Состояние таково, что не способствует творчеству вообще и в частности. Невозможность «выгулять» и проветрить голову (а именно во время прогулки по лесу приходят новые мысли и идеи, потоки слов и диалогов), переживания за близких и за внука сделали свое черное дело – словно все отрубили. Голова пустая и гулкая.
А ведь ждут редакции и дописывания совершенно новые вещи! Ждут публикации стихи и уже отредактированные повести! С трудом заставляю себя браться за это все. А ведь с каким азартом и удовольствием писалась «Деревянная сказка!» Когда мне пришёл в голову этот странный сюжет, я совершенно не думала и не надеялась его воплотить. И вдруг пошло!
Мало того, вещь практически закончена, и только ждет «выдержки» и окончательной редакции. Когда я зачитала дочке кусочек, чтобы спросить, не слишком ли трэшево для детской по сути книги, она заинтересовалась и сказала: «А вот это я бы с удовольствием почитала, это что-то новенькое!» И для меня эти слова стали лучшей похвалой и лучшим признанием!
Надеюсь, все закончится к общей радости, берегите себя, успеха всем!



Другие статьи в литературном дневнике: