Разговорчики

Елена Куличок: литературный дневник

29 июня Разговор с дочкой


Ксю выговорилась - ей стало легче, так всегда. Я давала дурацкие вопросы невпопад, она кипятилась, и либо хохотали вместе, либо развивала тему. Например, я говорю: хочешь, покажу тебе голого Кински? Нет, вот это категорически не хочу. Я видела фото – где он голый с дочкой. Я такого не понимаю. Ничего такого, чем полюбоваться - не атлет, просто мужик-кобель.


Я перебила – его и в педофилии обвиняют. Вот это совсем не обязательно, просто есть внутри червоточина, есть сомнение, есть некий глубоко скрытый страх, и человек все время яростно доказывает всем и вся, и себе в первую очередь, что он вот такой крутой кобель, что он такой крутой скандалист, и такой супер-дорогой актер, и т.д. А его детство и юность, разве они не украдены нищетой и войной?


Показуха это у него, понты! Это у тех, кто бросает камни, внутри неудовлетворенность, зависть, желание обгадить, им нужно либо пропиариться, либо свою червоточину скрыть, иначе – почему вся эта бодяга после смерти человека? Я вставила не к месту про Джексона. Та же история. Да какой он растлитель? Он вечный ребенок! У него детство украли, он же и внешне, и внутренне так и остался ребенком! Если б дали ему детство прожить как положено, стал бы нормальным мужиком.
.................


18 июля.


Я начальник – ты дурак. Ты начальник – я дурак.
То же и с авторами, когда их критиковать и разбирать начинают.
Я автор – ты дурак. Ты автор – я дурак.



Другие статьи в литературном дневнике: